"Мне в твоей голове тесно..."

0 0 0
                                    

«Не называй меня Гердой, пожалуйста», - Анна распустила волосы, глядя в старое зеркало в обновлённой раме. Она купила эту уродскую дуру в комиссионке потому что Он захотел. Долго шлифовала шкуркой завитки резных цветков, слой за слоем лакировала, чуть не уронила, пока вешала на стену.
Рыжие локоны заструились по веснушчатым плечам и белой ткани платья.
«Отпусти меня, пожалуйста, я очень устала от тебя. Мне надоели эти кружевные тряпки, я хочу перекрасить волосы, я хочу найти мужчину», - попросила девушка, глядя в зелёные глаза. Они потемнели, сверкнув оранжевыми вкраплениями.
«Я ненавижу тебя, когда ты говоришь о других мужчинах», - прохрипел чужой голос, уже много лет живущий в голове. – «Если ты расскажешь про меня, тебя запрут в психушку. Или в тюрьму, когда узнают, что ты убила того мужчину. В психушке хотя бы чисто. Если ты выдашь мою часть тайны, я выдам твою».
Три года назад этот самый Он спас Анну от серийного насильника, повстречавшегося в полудиком парке. Если бы не Он, то лежать бы девушке на дне озера. Вместо этого, на дно отправился насильник.
«Помнишь, как мы победили в драке, как перерезали ему горло и скинули с обрыва, наполнив его карманы камнями? Я всё помню, моя Герда. Что скажут твои друзья, с которыми ты летом ходила купаться неподалёку от этого места?»
ОН появился в тот день, когда Аня вернулась с мамой из парикмахерской, где состригли её красивые рыжие волосы из-за жвачки, прилепленной в волосы.
Мать не заступилась, просто отвела стричься, приговаривая:
- Не хватало ещё из-за волос реветь. Не голова, отрастут!
«Утри слёзы, моя маленькая Герда!» - проговорил голос в голове, когда Аня ночью под одеялом оплакивала свои толстые косы. – «Мы отомстим».
Через два дня у парня, из-за «шалости» которого она лишилась кос, в портфеле нашли украденный из учительской журнал.
«Так будет с каждым, кто тебя обидит», - заверил её голос. И Аня поверила.
С тех пор Он поселился в голове, появляясь тогда, когда Аню обижали. Называл своей Геродой и давал силы для защиты от хулиганов и мудаков.
Шло время, Аня выросла, стала Анной, отучилась на переводчика и съехала от родителей. Он стал показывать характер. Девушка ушла с основной работы на фриланс, отвергала ухаживания мужчин и отменяла большую часть встреч с друзьями. Потому что Он так велел.
Он захотел, чтобы дома она носила белоснежные платья и распускала волосы, чтобы купила старое резное зеркало и откликалась на имя Герда.
«А ты мой Кай?» - как-то раз спросила Анна.
«Нет, малышка, я твой Снежный Король».
Он разогнал её мужчин и друзей, разрушил отношения с родителями, запер её дома. Анна знала, что когда такое происходит с реальным мужчиной, то это называется абъюз, но ничего не могла предпринять.
Единственный выход был за тяжёлыми зелёными оконными портьерами. Десятый этаж добротной сталинки обеспечил бы быструю смерть.
«Если хочешь уйти, то вперед, окно не заперто», - подначивал девушку голос, зная, что она слишком боится высоты.
А потом Анна купила пистолет у какого-то барыги. Её мучитель одобрительно цокал языком – оружие было красивым, каким-то на редкость красивым, словно из кино, и называлось словом «револьвер».
- Я хочу уйти. Я устала, – сообщила Анна, поправляя белоснежное платье. Глядя в старое, туманное от времени зеркало, она взяла в руки оружие, нежно поглаживая холодный, ароматный от оружейной смазки металл. Взвела курок, поцеловала дуло, словно чмокнула любимого мужчину в щёчку и опасливо устроила изящный палец на спусковом крючке.
«Прекрасный выбор, моя леди!» - одобрил Он.
Раздался выстрел, револьвер дернулся в хрупких руках, словно в агонии и упал на осколки разбитого зеркала. В стене за зеркалом зияла подкрашенная черным дырочка.
Гудки в телефонной трубке разорвали тишину, повисшую после выстрела.
- Здравствуйте, мне нужна помощь, - спокойно сказала Анна диспетчеру, ответившему ей. – Мне нужна помощь. Голос в моей голове велит мне убить себя. Пожалуйста, помогите мне поскорее, я долго не могу с ним справляться.
«Что? Что ты наделала, дура?! Я хотел быть с тобой всю жизнь и после смерти! Вечность только для нас двоих!» - орал в голове голос.
…Лекарство текло по трубке капельницы и вливалось в вену, смывая всё лишнее.
«Ты пожалеешь. Рано или поздно ты привыкнешь к препаратам, и тогда-то я вернусь», - бессильно шипел Он, исчезая в тяжëлом тумане.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малышка ГердаМесто, где живут истории. Откройте их для себя