1 Часть Глава 21 Ты испортил мне все планы!

349 64 15
                                    

Абсолютно все в издательстве происходило только после одобрения вышестоящего руководства. Вышестоящее руководство одобряло все, что увеличивало прибыль и всевозможные показатели компании, но не выходило при этом за рамки закона. Подтверждением одобрения вышестоящего руководства была печать и подпись.

К огромному сожалению всех сотрудников редакции Кира Нарциссова, такие печать и подпись теперь стояли и на мотивационном плане, которому они должны были следовать.

Мотивационный план Кира Нарциссова, составленный Ильей Блиновым, самым тщательным образом соблюдал все нюансы трудового и прочего законодательства. Там не было речи ни о какой сверхурочной работе или еще чего-то, что запрещалось или не рекомендовалось применять на рабочем месте.

Мотивационный план Кира Нарциссова состоял исключительно из цифр и показателей эффективности или, как это модно сейчас называть, KPI. Дальше все было просто. Если KPI выполнялись, сотрудник получал зарплату. Если KPI перевыполнялись, сотрудник получал премию пропорционально тому, насколько он перевыполнил план. Но если KPI не выполнялись, то сотрудника ждали штрафы, также пропорциональные тому, насколько он не дотянул до того, чтобы выполнить все утвержденные ключевые показатели.

Премии были большими, но и показатели эффективности немалыми, а штрафы были не менее значительными, чем премии. Таким образом сотрудники были крайне замотивированы если не получить премию, то хотя бы выполнить все показатели, чтобы сохранить свою текущую зарплату и не получить штраф.

Поначалу до Кира Нарциссова долетали обрывки возмущений со стороны его подчиненных, но они очень скоро прекратились, потому что на то, чтобы в коллективе кардинально поменялась атмосфера, ушло всего несколько дней.

Первая жалоба прилетела Киру Нарциссову на электронную почту. Она была от редактора, который писал, что не может выполнить такой-то показатель эффективности в связи с тем, что дизайнер задерживает макет обложки.

Задерживали ли раньше дизайнеры обложки, корректоры вычитку, а верстальщики макеты книг? Безусловно! Только раньше все это решалось непосредственно между самими сотрудниками. Теперь же, когда от скорости работы одного человека зависела зарплата другого, бывшие приятели стали друг другу злейшими врагами, писали друг на друга доносы и отправляли их главному редактору.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя