Новенькие

146 8 5
                                    

От лица Т/И 

Был обычный обед. Все кушали. И сто процентов кто-то нас с Арисом обсуждал. Но мы не обращали внимания. 

- Кстати ты слышал, что сегодня придут новички?- спросила я Ариса 

-Да, и что? Все равно никто нам не поверит, что тут не безопасно- сказал Арис.

Видимо у него не было настроение.- Вдруг мы просто придумываем, вдруг тут реально безопасно?!

От удивления я открыла рот

-Арис ты чего. Не теряй надежду!

-Да ты права прости. Просто я сегодня не выспался.

-Ни....

Не успела я договорить как раздался шум дверей и в столовую зашли новенькие.

От лица Томаса 

Мы зашли в столовую и сели рядом с двумя парнями. Они нам все рассказали. И я им поверил, что тут реально безопасно. Мы болтали и один пацан темнокожий показал нам на стол где сидят двое людей девочка с средними, каштановыми волосами лет 16, и мальчик тоже с каштановыми но потемнее волосами лет 17. 

-Они тут почти две недели- сказал друг темнокожива. 

- Вон тот пацан был только с девочками- сказал темнокожий .

От лица Т/И 

Я смотрела на новеньких и точно знала что они говорят про нас, так как они иногда поглядывали в нашу сторону .

-Т/И ты чего- спросил волнующимся голосом Арис 

-Ничего, просто бесит что про нас все время говорят 

-Скоро все про......

Не успел договорить Арис потому что кто- то крикнул в нашу сторону 

-Эй долгожители, ахаха скучно наверное одним сидеть друзей ведь нету все вас бросили ахахахахха- кричал на все столовую самый так называемый популярный. И конечно все засмеялись кроме новеньких. 

-Он меня взбесил- Сказал я начинаясь подниматься с лавки. 

-Успокойся- сказал Арис тихим голосом 

-Мне это надоело- сказала я и окончательно встала с лавки. 

Тот пацан стаял возле столика с друзьями.

Я быстрым шагом пошла к нему. Арис встал и тихонько начал подходить 

- ЕЩЕ РАЗ ТЫ ЧТО-ТО СКАЖЕШЬ ПРО МОИХ ДРУЗЕЙ Я ТЕБЕ ЛЕЩА ДАМ, ЧТО БОШКА ОТПОДЕТ!!!-сказала я чуть ли не крича, но вся столовая это слышала и все на меня пялились. Новенькие смотрели как будто знали, что будет. 

-АХАХАХА ой боюсь я слишком воспитанный что бы ударить тебя. Как мне тебя жаль что у тебя нету друзей кроме этого тупого Ари.....

Не успев сказать имя моего друга я со всей дури врезала ему по носу, что у него кровь пошла. Все за охали, и начали звать Аву. Пацан с пшеничными волосами и пацан с темными волосами на меня смотрели по другому.  И я поняла, что одного из них я знаю пацан с темными волосами. Он мне снился. ОН МОЙ КАЖЕТСЯ МОЙ БРАТ. 

С мыли меня сбила скрип дверей в столовую зашли Ава и Дженсон.

Т/И быстро в мой кабинет!- сказала Ава 

От лица Томаса 

Когда девка дала ему врезала, а потом посмотрела на меня с Ньютом. Я посмотрел в ее глаза и понял, что она мне снилась. ОНА МОЯ СЕСТРА! Я посмотрел на Ньюта и он понял о чем я думаю. 

После того как Ава позвала девушку к себе вроде Т/И ее зовут. Когда Т/И скрылась за дверями. На всех нас посмотрела Ава и тоже позвала к себе, мы все пошли за ней 

Пришли мы раньше Т/И 

От лица Т/И 

Я была в ярости. Вообще он сам виноват 

Когда я дошла до кабинета Авы я глубоко вздохнули и открыла а точнее чуть ли не выломила дверь. 

-Это не я начала и я не в чем не виновата- сказал я заходив в кабинет. В кабинете были новенькие  от не ожиданности они аш вздрогнули   

-А теперь выйди и зайди нормально!- спокойным голосом сказала Ава

 Что-то бубнив поднос я вышла из кабинета. 

Тук тук раздался стук 

-Кто там?- спросила Ава. 

не ответив на вопрос я зашла а потом сказал:

-ИСУС ХРИСТОС

(да да я взяла из одного фильма просто в голову пришло)

Новенькие были в шоке, а один какой-то темнокожий тихо похлопал в ладоши.

-Оу. Так зачем ты врезала Джеку по носу?

-Он сам виноват!

-Хорошо. Отведи новеньких  в их комнату в знак искупления 

Закатив глаза и жестом показал им на выход.

Мне интересно ваше мнение. Пишите в комм. продолжение будет завтра 

  

     


Ну что сказать...Место, где живут истории. Откройте их для себя