Поспала я всего несколько часов, проснувшись около шести утра. И, когда на улице только рассветало, ко мне пришло осознание, что лучше сегодня из комнаты не выходить вообще. Мне было проще притвориться бездыханным телом, чем попадаться на глаза Мише. Миша...
Я не могла спокойно вспоминать то, что произошло ночью, потому что губы снова начинали гореть, сердце переставало биться, спина покрывалась мурашками, а руки потрясывались. «Ты поцеловала физрука!» Если быть точнее, это он меня поцеловал. «А ты ответила, и очень охотно!» Я все еще чувствовала горячие руки Миши на своем теле, отчего внизу живота все скручивалось. Именно с этого момента мне уже не удавалось отдавать себе отчет в том, что происходит.
Миша был пьян. Он свободный мужчина, рядом с которым находилась девушка, ничего удивительного, но значило ли это то, что теперь мне стоит опасаться его? Конечно, я не думала о Мише слишком плохо, но, может, стоило бы? Никакие нормы морали не помешали ему поцеловать свою студентку, которая намного младше его. «Он был пьян!» А это и вовсе не оправдание.
А правда ли меня так беспокоила нарушенная мораль? Где-то внутри самой себя я знала, что мысль, оправдывающая поцелуй с Мишей его опьянением, расстраивала меня лишь тем, что поцеловать меня на трезвую голову он просто не мог захотеть. Возможно, на пьяную голову я и худее, и красивее, и сексуальнее, только поэтому Миша решился.
Поцелуй с преподавателем. Мне было очень страшно даже думать, что Миша может сказать. Я боялась попадаться ему на глаза, потому что могла услышать «забудь», «это ошибка» или, что намного хуже, «мы не можем больше видеться». А услышать это, все равно что сломать часть меня, ведь мне понравился этот поцелуй! Я никогда не испытывала такого. Это даже не прославленные бабочки, это было нечто большее. «Запретный плод сладок, Настя!» Миша и правда мой запретный плод. Я вся горю внутри, когда вспоминаю произошедшее. Первый раз я чего-то хотела так же сильно, как и боялась. А боялась не только нарушенных норм морали...
В ушах все еще стоял крик тех мужчин за дверью. Я даже не могла предположить, чем таким Миша может заниматься, что за ним приходят ночью. «Ты ведь так и не знаешь, чем все закончилось». Когда я отошла от шока, физрук уже сидел передо мной. Но что такого могло произойти, что все закончилось? До сих пор не могу поверить, что находилась в настолько потерянном состоянии, что совершенно ничего не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реферат
Teen FictionПервокурсница с синдромом отличницы старается думать только об учебе. Ее воспитывали консервативными методами. Но жизнь Насти кардинально меняется, ведь рано или поздно приходится вырасти, испытать те чувства, которые раньше казались просто сказками...