Ты жила вполне нормально, но до одного дня......
Ты была обычной девочкой в школе, хотя многие не любили тебя, а знаешь почему? Всё время тебе везло.
И не просто везло, а прям все проблемы просто обходили тебя. Один раз ты чуть не попала в автокатосрофу, но машины, которые перевернулись и катились на тебя пролетели мимо, прям просто "перепрыгнули" тебя . Один раз девочка в школе хотела облить тебя водой из бутылки, но она упала вылила всё на себя, и упала то на ровном месте. Будто кто-то или что-то защищало тебя...
Родители говорили это везение, да и все вокруг так говорили... И не смотря на все везения, у тебя было мало друзей, да и вообще вокруг проблемы с общением, будто люди оталкивались от тебя, и только с этим тебе не везло.
Это было обидно, и из-за дефицита общения у тебя были частые депрессии, ты сидела в комнате заперевшись ото всех и любила просто погрустить одна. В такие моменты ты ни кушали не пила... Родители очень волновались, но как бы они не старались они так и не смогли тебе помочь.
В один день ты решила покончить с этим. Ты забралась на крышу школы, и стояла на краю....
-Ну вот и всё - сказала ты, но услышала смех
-Ахаха, глупая, прыгай, но ты всё равно не будешь свободна
Что обернувшись ты увидела парня что был одет почти во все белое...
-Что?? Ты кто? - спросиоа ты обернувшись
-Я тебя с самого детства защищал, и что мне в тебе превлекло?? - спросил парень улыбнувшись
-В смысле?? - уже отойдя от края спросила ты
-Смотри во что ты превратилась, вся худая и бледная-сказал парень поправляя твои волосы- ты же была такой красивой, и до чего ты себя довела?
-Да кто ты черт возьми?! - уже грубо начала ты немного отолкнув его
-Я?? Да я тот кто черт твою возми, защищал тебя, я твой ангел-хранитель, а ты моя подопечная
-Хаха, ок, ты точно психически ненормальный-засмеявшись ответила ты
-Психически не здорова ты, солнце - сказал парень, осмотря тебя
-Что тебе нужно от меня? - спросила девушка
-Живи, дурочка живи, и в один день мы встретимся в жизни-сказал парень подмегнув
Тут же он схватил девушку за щеки и поцеловал в губы, немного укусив губу, поцелуй был более требовательным нежели аккуратным...
Тут ты потеряла сознание
Очнувшись ты поняла что это был сон, но вот проблема, твоя губа кровоточила... Что же это могло быть и были ли его слова правдивы?
________:::::::::::::_____::::::::::::_____::::::::_
Мои хомЯчки!! Я сегодня поняла что нельзя всё сдерживать в себе... Сегодняшний день показал что у каждого человека свои проблемы, и мы не можем их убрать, но мы может поддержать человека, не стоит ему врать что все хорошо... Просто помогите ему идти вперёд помогите ему понять что да всё плохо и не всегда всё будет хорошо... Но главное идти вперёд и может там где нибудь далеко вас ждёт награда...
Вы можете высказывать свои проблемы в комментариях, я выслушаю вас и поддержу...