Я еще долго продолжала сидеть и смотреть просто в стену. Только потом пришло осознание, что произошло. Миша просто встал и ушел. Сбежал. На секунду мне показалось, что мы могли снова поцеловаться, но он просто встал и ушел. Я не знала, надолго ли он ушел, но совершенно внезапно меня захлестнули эмоции, и я начала плакать, прикрыв лицо ладонями.
Мне было очень обидно. Миша даже не попытался со мной что-то обсудить, а просто сбежал. Я не понимала, за что он так со мной, ведь я даже не знала, что происходит. Меня всю трясло. Я рыдала без остановки, вспоминая сначала его глаза, а потом как он вскочил и ушел. Ушел в неизвестном направлении неизвестно насколько. Я забралась на стул с ногами и обняла свои колени руками. Так я чувствовала себя хоть немного защищенной от обстоятельств.
Было очень больно. Рыдания так сильно захлестнули меня, что хотелось выть на всю квартиру. Грудь разрывалась от всех чувств, что скопились у меня внутри. От слез намокла футболка, а все вокруг стало размываться в единое пятно.
Я не понимала, что такого между нами произошло. Конечно, второй поцелуй после невыясненного первого был бы лишним, но не сбегать же. Неужели я так ему неприятна в этом плане, что он не нашел ничего лучше, как уйти. «Хоть математику дорешали!» Чуть позже, когда слезы начали сходить на нет, а стала появляться пустота внутри, ко мне на кухню пришла Дейзи. Она просто сидела рядом и смотрела, как я выжимаю из себя остатки боли. Не знаю, сколько прошло, но я не скоро смогла покинуть кухню.
Я надеялась на записку или сообщение на телефон, но этого не было. Мне предстояло снова сидеть в тишине неизвестное количество времени. Я забыла про сборы в колледж, математику и все остальное. Просто легла на кровать, свернулась в позу эмбриона, лежала и смотрела в пустоту. Тишина снова захлестнула меня. Я не слышала, как Дейзи ходит по квартире, как за окном, на улице, кто-то что-то говорит, ездят по двору машины — ничего.
Слез не осталось, но пустота сжирала меня сильнее мыслей. Еще никогда я не чувствовала себя так одиноко. Будто с уходом Миши из этой квартиры что-то рухнуло. Я даже не знала что. Лучше бы он отверг меня словесно, но не так. Дверным хлопком Миша разбил что-то в глубине меня. Я не представляла, как вести себя дальше. Почему он так?
«Если я и вправду так ужасна, зачем это все нужно было? Поцеловал Миша меня только потому, что был пьян, а теперь жалеет и не знает, что сказать!» Эти мысли сжирали мой мозг. Тогда что было утром? Я все еще прекрасно помнила, как видела его утром, пару часов назад, у себя в комнате, он сказал, что я красива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реферат
Teen FictionПервокурсница с синдромом отличницы старается думать только об учебе. Ее воспитывали консервативными методами. Но жизнь Насти кардинально меняется, ведь рано или поздно приходится вырасти, испытать те чувства, которые раньше казались просто сказками...