Когда Т/И поцеловала другого мембера
— Как ты могла? Я ведь люблю тебя. Скажи мне, почему именно он? — Минхо стоял в недоумении и смотрел на тебя и Хёнджина.— Минхо, ты не всё увидел, это же просто фото. Да с твоего ракурса это выглядело именно так, но это не так. Также...
— Просто фото? С ракурса такого? — Минхо достал телефон и показал фото в инстаграмме, которое было выставленно 10 минут назад. Ты и Хёнджин на этом фото, находились очень близко друг другу, он держал тебя за талию, а ваши губы находились на расстоянии нескольких сантиметров. — Т/И, почему? — Минхо выглядел очень продавленным и грустным, будто вот вот с его глаз начнет течь эта солённая жидкость.
— Минхо. Я не хотела это делать. Честно. Это задание. Если бы я не сделала это, то мне нужно было бы в трусах пробежаться по улице. Думаю, выбор очевиден.
— Почему ты не предупредила меня? Знаешь, как я испугался, когда увидел фото? Я подумал, что ты разлюбила меня... — всё ещё с какой-то грустью, он смотрел в пол.
— Минхо, я никогда не смогу разлюбить тебя. Ты стал словно кислород, а кислород необходим для существования людей, так же и ты для меня. Пожалуйста, не грусти. Я нуждаюсь в твоей улыбке Ли Минхо. — Ты взяла руку парня в свою, а после нежно коснулась его щеки.
Когда он посмотрел на тебя, ты увидела такую желанную улыбку, что будто грела душу.
— Я люблю...
— Слушайте, можно мне идти? А потом уже распускайте свои сопли. — Хван недовольно закатил глаза.
— Хёнджин! — одновременно вы закричали, после чего на вас напал приступ смеха.
___________________________
Продолжаю выставлять старые реакции, они такие короткие раньше были, надеюсь это не сильно плохо ><
Всем удачи и до новых встреч 💕🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kıds || Реакции
SonstigesТут я буду выкладывать различные реакции с этими детьми. Если тебе понравится оставайся со мной❤️👻 За обложку спасибо pasta__parK