Конец❤🌹👊

183 5 0
                                    

---А ты не боишься, что я просто убью тебя?
---Знаешь, нет.
---Просто скажи сколько тебе надо денег?
---Мне нужен ты...
---А Эля?
---Это имя твоей дочери?
---А твоей нет?
---Нет, он мне не дочь. Она мне и не нужна. Давай поступим иначе. Подпишем свидетельство о браке, твоя кукла родит ребёнка мы её выкинем, а детей отдадим в приют?
---Ты сама то себя слышишь?
---Конечно же.

Девушка встала со стула и подошла ко мне. Её руки легли на мои плечи, а губы коснулись моей шеи.

---Просто будем наслаждаться друг другом и не кто нам не помешает.
---Убери от мен свои руки, по ка я их не сломал..

Она убрала руки и упала назад на стул.

---Что с тобой сделала эта мерзавка? Когда ты стал таким скучным?
---Просто скажи где они?
---Нет, я могу лишь позвонить.
---Набирай.

Она достала телефон и позвонила на неизвестный номер, но я уже нажал другую кнопочку и сейчас мои люди уже отправились по этой передаче на место назначения.

---Володя, привет.
---Привет крошка, я соскучился.
---Я тоже.

"Володя, мерзкий тип! Я прострелю ему голову!"

---Дай трубочку нашей невесте.-прошла минута пока я не услышал родной голос.
---Ден, это ты?
---Диана, ты как? Они тебя трогали?
---Нет, но нам страшно. Эля плачет, а мы с Лизой не чего не можем сделать. Денис, я боюсь за Стаса. Вдруг я не справлюсь и не смогу защитить нашего малыша?
---Эй, я обещаю тебе всё будет хорошо и не кто вас не тронет!
---Прошу тебя найди нас...
---Я люблю тебя.
---Я тебя тоже.

Ксюша сбросила номер.

---Теперь понятно почему ты такой пушистый, однако интересная девушка. Долга за ней бегал?
---В отличии от тебя я у неё был первый, а ты в свои 15 с кем только не переспала. Эля точно моя дочь?
---Нет, конечно! Ты правда думал что она твоя дочь?
---Что?
---Её отец Грей Паркер, твой лучший друг который уехал в Америку. Не знаю как он там поживает, но точно знаю что у него своя семья. Знал бы ты как он просил сказать что это твой ребёнок.
---Ненавижу тебя!
---Взаимно.

Я достал из кармана пистолет и выстрелили в стену коло неё.

---Лучше убегай, потому что их уже нашли!

Девушка тут же выскочила из моего дома. А в моей голове крутились разные мысли.

"Эля не моя дочь, но как? Я не верю в это, это же моя девочка!"

Я выбежал из дома и поехал на место где сейчас моя семья. Как только я был на месте ко мне привели Володю и я прострелил ему голову. Заслужил!
Когда я пошёл в здание, то там увидел девочек. Сердце в пятки ушло я подбежал к Диане.

---Вы как?
---Всё хорошо. Денис, Володя кое что мне сказал.
---Что?
---Понимаешь, Эля не твоя дочь.
---Я знаю.
---Откуда?
---Ксюша сказала.
---Ден, ты же не отвернёшься от неё из-за этого?
---Нет, я люблю её и я её воспитал. Это моя девочка и я встану за неё горой. Для нас с тобой она родная и мы не чего ей не скажем, пока она не вырастет.
---Хорошо.

P.S. Спустя месяц Диана родила маленького богатыря, Эля была безумно рада брату. Денис сделал Диане предложения прям в родильной палате. Спустя год мать Дианы умерла, а Эля росла.
Все мы знает что всё тайное становится явным. Узнает ли Эля правду? Узнаем в другой книге. Спасибо что были со мной всё это время персики!❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Свет моей души🌹 🎉
Свет моей души🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя