-сынок. Вставай, а то в школу опоздаеш
-мам, ещё 5 минут
-ты это говорил 20 минут назадТак начался очередной день.
POV Чимин
Привет, меня завут Пак Чимин. Я в 9-ом классе, не высокий, очень красивый, мама говорит что я милый. Папы у меня нет, он бросил нас и ушёл к другой, когда мне был 1 год. Я не изгой в школе, и не папулярный - я что-то между этим. У меня нет настоящих друзей, все просто хорошие знакомые, а их у меня много. У меня не раз не было девушки, но был один парень. Да, именно парень. Я гей. Мама говорит, что совсем не против. Может рано говорить об орентации, но я думаю что нет. Меня не привлекают девушки. И всё. Мне нравятся парни.
Пока рассказывал о себе, я и не заметил как пролетело время, и сейчас я сижу и жду первого урока.
-пошли прогуляемся по школе - предложил мне мой сосед по парте
-да, пошли, всё равно делать нечего, а сколько до начало урока?
-ещё целых 30 минут, так что мы успеем обойти всю школуВыйдя из класса мы решили сходить на третий этаж, проходя мимо одного кабинета, кажется 29, я увидел ЕГО. Мою слабость - Мин Юнги. Он мне нравится. Он учится в 10-ом классе. У меня было несколько попыток ему признаться, но что-то обязательно случилось. То меня толкнуть и я пошатнусь (как моя уверенность в этот момент, только она просто падает), то к нему кто-нибудь подходит, то он просто уходит. Так скажем "я хочу, но нет подходящего момента", а на самом деле я боюсь.
Так вот мы проходи мимо этого кабинета, вроде всё нормально, если не считать того что я споткнулся. Ещё немного погуляв мы пошли в класс.
Последний урок был биология. Очень скучный урок, но конец урока был весёлый. Сидим мы значет и слушаем про страение дождевого червя, и тут с коредора доносится крик: "ОКУРАТНО. ТОЛЬКО НЕ РАЗБЕЙ! АХХАХА. НУ ТЫ КЛОУН. ОКУРАТНО ОКНО!!!" - по голосу я панял что это Юнги и его друзья. И примерно через пару секунд после сказаного по всему этажу разносится звук битого стекла. Учитель бежит в коридор, одноклассники тоже бегут в коредор(ведь интересно). Выходим мы значет и видим такую картину : Юнги лежит на полу и смеётся, его друг смотрел на окно, а в его руках была спинка от деревянного стула, смотрим на окно, а оно разбито. Нас отпустили раньше, а их повели к директору.
Так как была пятница, я пришёл домой, не стал кушать так как хотел прогуляться один и зайти в кафе, переоделся в чёрные джинсы и розовое худи. Попросил у мамы денег, всунул наушники в уши, включил музыку и пошёл.
Дойдя до кофе, я сел за столик и заказал себе капучино и клубничный торт. Но тут я увидел как по тратуару идёт Мин. Тоже один. Я стал молится всем богам, что бы он не зашёл в это кафе, но бог повернулся ко мне спиной и Юнги зашёл в это кафе. Просто прекрасно. Он сел за столик напротив меня, заказав кофе и кофейную булочку принялся есть. Вроде бы все хорошо. Мы вместе вышли из кафе, меня чуть не прихлопнуло дверью, но меня вовремя спасли. Это был Юнги:
-ты в порядке?
-а...да,все хорошо
-меня заву... Аа, так я тебя знаю
-я тоже тебя знаю
-Пак Чимин 9-ый класс
-да, а ты Мин Юнги 10-ый класс
-может прогуляться?
-д....давайВсю прогулку мы разговаривали, смеялись, он мне рассказал про разбитое окно.
Он проводил меня до дома, мы попрощались, а как только я зашёл в свою комнату то запрыгал от радости. У. МЕНЯ. ТЕПЕРЬ. ЕСТЬ. ЕГО. НОМЕР. ТЕЛЕФОН.
Конец POV Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное - Выжить
FanfictionВ мире произошла эпидемия опасного вируса. *это мой первый фанфик, не судите строго, сразу извеняюсь за ошибки* Приятного прочтения...