15 глава

842 56 3
                                    

Поставь «⭐️»,пожалуйста 🥺❤️

Грегг:Да ладно тебе,Эль,все всегда учавствовали в прослушивании,почему ты не хочешь?-спросил парень,пока я складывала свою одежду в шкаф.Если что,мы разговариваем по FaceTime.
Я:Потому что,Грегг,я ничего не умею.Туда надо идти с талантом пения или хореографией.-протараторила я.
Грегг:Нет нет нет,Эль,тебе напомнить как я тебе звонил ночью и ты мне всегда пела колыбельные на ночь?-спросит тот,широко улыбаясь.На что я тоже улыбнулась и села на кровать.
Я:Ну не знаю..Думаешь,мне нужно попробовать?
Грегг:Да!Обязательно!

*утро*
После вчерашнего разговора с Салкиным,я поняла,что можно хотя бы попытаться поучаствовать в этом,так сказать «кастинге».
Сделав всю утреннюю рутину,я переоделась в это👇🏼(без сумочки),и выбежала из дома.

*школа*Эд:Я думала ты не придёшь,что тебя подтолкнуло на это?)Я:Ничего,только упрямый характер Грегга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*школа*
Эд:Я думала ты не придёшь,что тебя подтолкнуло на это?)
Я:Ничего,только упрямый характер Грегга.-засмеялась я,и на наше поле зрения попались парни.
Я(шёпотом):Ну вот..
Брайс:Дамы?)
-Брайс?)-хором ответили я и Эдди.
Эн:Вы идёте на прослушивание?
Я:К не счастью-да..Слушай Эдди,может я домой пойду?Что-то я резко передумала.
Эд:Нет уж,ты идёшь!Пойдём!-девушка взяла меня за руку и повела в сторону зала.Вот чёрт..

Мисс Д:Сейчас выйдет Джейден Хосслер,а затем Эль Старк,поняли меня?-сказала нам Мисс Дейзи,а мы с Джеем просто кивнули.
Ребята давно выступили,уже ждут наших выступлений в зале.
Я очень сильно волнуюсь..О боже,даже руки дрожат.
Джей:Эй,ты это,не волнуйся..-выпалил тот,заметив как я вся дрожу.-В этом ничего страшного нет.
Я:Одно понимание того,что мне сейчас выступать почти перед всей школой,я всё больше и больше хочу убежать отсюда.Так что успокаивать меня нет смысла..
Джей:Я также волновался в первый раз,но я просто глубоко вздохнул и начал петь.
Я:Просто глубоко вздохнул?хах
Джей:Нет,ещё я вспомнил самые яркие моменты в своей жизни.Это помогает..и..-тут его резко перебивает голос женщины :«И так,следующий Джейден Хосслер!Прошу на сцену!»
Глаза парня посмотрели вперёд и он молча пошёл в сторону сцены.
Я:Удачи..!-выпалила я.Парень остановился и посмотрев на меня улыбнулся,кивнул..

Боже,слышали бы вы,как он Джей спел песню Джастина Бибера..Чёрт,я влюбилась в этот голос..Чего?Бред.

Ж:Прошу на сцену Эль Старк!-от услышанного у меня подкосились ноги.Вот мне надо идти вперёд,а ноги плетутся назад.
Тут ко мне подходит Райли(из параллельного класса),и стала подталкивать меня к сцене со словами «Давай,давай,тебе нужно выступать!».
Вот,у неё это получилось,мгновение-и я оказываюсь на сцене..Отсюда видно всё и всех..Руки дрожат..Глаза бегают по сторонам..Дышать стало тяжело..
Ж:Ну,Мисс Старк,можете начинать.
Я не спеша подошла к микрофону..Резко включилась музыка.Проигрыш..
Давай,Эль!Давай!Ты сможешь!

«Hush, don't speak
(Тихо, помолчи,)
«When you spit your venom, keep it shut I hate it
(Не брызгай своим ядом, закрой рот, терпеть не могу,)
«When you hiss and preach
(Когда ты, шипя, читаешь проповедь)
«About your new messiah 'cause your theories catch fire
(О своем новом Мессии на пепелище своих теорий.)
«I can't find your silver lining
(Я не могу найти в тебе луча надежды,)
«I don't mean to judge
(Не берусь судить,)
«But when you read your speech, it's tiring
(Но слушать твои речи утомительно,)
«Enough is enough
(Хорошего понемногу.)

«I'm covering my ears like a kid
(Я затыкаю уши, как ребенок,)
«When your words mean nothing, I go la la la
(Если твои слова бессмысленны, я напеваю: "Ла-ла-ла".)
«I'm turning off the volume when you speak
(Я выключаю звук, когда ты говоришь,)
«Cause if my heart can't stop it,
(Ведь если моё сердце не в силах это прекратить,)

Тишина..От страха я открываю глаза и тихо выдыхаю в микрофон..
«Браво!»-закричал парень и все начали хлопать и свистеть.Стоп!Я спела?И всем понравилось?Это не сон?
Улыбка сама появляется на моём лице.Глаза начали бегать по всему зала и остановились на моих друзьях.Среди них был мой лучший друг-Грегг.Он пришёл!

«после прослушивания»
Я выбегаю из зала и увидев своих друзей,побежала к ним.Мы с девочками крепко обнялись и чуть ли не упали.
Ав:Да да да!Мы молодцы!Эль,ты умничка!-выпалила Авани,с которой мы начали общаться не так давно.
Эд:Ура!

Отойдя от объятий девочек и взглянула на парней,среди который был Грегг.
Встретившись взглядом с Джеем,я медленно кивнула ему,и переключившись на Салкина,подбежала к нему и обвив ногам его торс,запищала как маленький ребёнок.
Грегг:Ты моя красавица!А я говорил,что ты сможешь?А я говорил!
Эд:Слушай,Грегг,можешь ей так парня найти?Чтоб прям на века.)
Я:Эдисон!

Простите за такое долгое отсутствие.У меня сейчас трудный период,и из-за этого нет никакого желания писать проды.Мне продолжать писать эту историю,или забросить?
Время 01:03,а я сижу,учу химию.Круто)

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя