Очередной, ничем не примечательный день в развед корпусе. Кто-то тренируется, а кто-то получает выговор от Капрала Леви.
- Вы своей башкой думать умеете вообще!? Уйдите с глаз моих, прямиком чистить конюшню.
- Но, сэр... - хотел возразить солдат.
- Ложкой. Кирштайн, вали уже, не то сейчас без зубов останешься до конца дней своих. - Казалось, из ноздрей Капитана сейчас пойдет пар от гнева.
Жан и Эрен отправились к конюшне, матеря друг-друга. А что же, собственно, натворили эти двое? Перевернули столовую за завтраком, ибо подрались из-за очередной мелочи. Аккерман же, в свою очередь, и разбираться не стал.- Нужно перед ним извинится, Жан, как бы и не хотелось. - начал Йегер. - Меня сейчас совесть замучает, он ведь спас меня по сути на суде.
- Йегер мать твою, хватит соплей. Мало что это твоё извинение даст нам. Разве что, зубы тебе выбьет. - Эрен уже хотел что-то возразить, но Жан не дал ему закончить. - Заметь, это его же слова, так что, Йегер, лучше конюшню давай чистить, гребанный ты свин.
- Заткнись, конеголовый. - Эрен стиснул зубы до скрежета.
- Чего вякнул? - Кирштайн обернулся, но того и след простыл, лишь услышал отдаленный звук, исходящий от силуэта солдата вдалеке.- Я извинюсь и прибегу, пять минут дай мне-е!
- Если ты не вернешься, я всю шкуру с тебя спущу и на костре пожарю, Йегер, мать твою!
От лица Леви
Эти двое распылили во мне огонь. Не страсти, а, блядь, гнева. Я отошел от тренирующихся солдат на достаточно большое расстояние, чтобы никто не видел, и уселся под деревом в тени. Сейчас не сдержусь, и эти два куска идиотины у меня попляшут. Сколько можно? Мне нужно пройтись.
Я шел возле леса, отдаленно слыша возгласы солдат. Вот жеж, сказал же, чтобы вели себя тихо. Идиоты. Я слышу позади себя шаги. Ну и кому удосужилось прервать мои минуты покоя? Я развернулся и увидел запыханную морду Эрена. Ой зря ты мне на глаза попался, сейчас сделаю из веток петлю и повешу. Ладно, перебор, но я очень зол.
- Капрал!...
- Йегер, я кажется предупредил тебя, что будет, если с глаз моих не скроешься.
- Да, простите, прошу, выслушайте! - Эрен выжидающе на меня посмотрел.
- Говори уже, даю минуту.
Йегер стал смирно, скорчил серьёзную мину и отдавши честь начал говорить.
- Капитан Леви, приношу свои извинения за содеянный спектакль в столовой. Я был неправ и выполню то, что вы попросили сделать в качестве наказания! - Эрен закончил свою «речь» и уставился на меня. Я, не меняясь в лице, снисходительно на него посмотрел.
- Что-ж, Йегер, на этот раз прощен. Но в следующий, я тебя помимо конюшни заставлю и заброшенный корпус в одиночку мыть. Или пополам с Кирштайном. - Он сразу по дебильному улыбнулся, но спустя мгновения тут же поменялся в лице, переводя взгляд куда-то сквозь меня. Он там что, колосса увидел? Я обернулся. И увидел ущелье.
- Это ещё что такое, пять минут назад его не было. - Я действительно ничего не понимаю. Как мы не заметили появление этого ущелья, а главное - как оно образовалось. Эрен кинулся в его сторону, но я схватил его за запястье и грубо остановил.
- Йегер мать твою, не хватало чтобы ты еще туда свалился. Идешь за мной, если жопа чешется от любопытства, и держишься от этого ущелья на расстоянии. - Эрен кивнул, пропуская меня вперед. Я подошел достаточно близко к обрыву, но ничего странного в нем не заметил. Эрен стоял сзади и с любопытством смотрел вниз - там лилась вода. Ну ущелье как ущелье, только вот его возникновение меня действительно тревожит. Йегер поровнялся со мной, теперь он стоит паралельно мне, близко к обрыву.- Йегер, отойди сейча-
Я не успел договорить, как земля под нами начала осыпаться, и я, не успев ни за что схватится, полетел вниз. И Эрену повезло не меньше, он успел отскочить, но тут же полетел следом за мной. Неужели я так жалко умру? Высота небольшая, надо сгруппироваться, чтобы не отбить себе органы при падении.
- Эрен, группиро... -Пара секунд, и мы в воде. Мои пятки и ладони ударились об воду, да так, что я их на мгновение перестал чувствовать. А Йегер, кажется, вовсе меня не слушал, и от шока ничего не предпринял. Он отключился, а я быстро пришел в себя и поплыл к нему, хватая за шиворот и тащя на верх. Но чем быстрее я подбирался к воздуху, тем быстрее он уходил от меня. Будто я плыл на месте. Воздух заканчивался, как и мои силы. Зачем я только пошел сюда, зная что нас постигнет такая судьба? Я закрывал глаза, но тут упал на что-то твердое, вода куда-то делась, но я был весь промокший. Рядом лежал в отключке Эрен. Я оглянулся, и...Продолжение следует...
фух, не знаю что это, но я старалась!! ставьте звездочки и я буду чаще радовать вас новыми главами. люблю целую💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
Fanfictionпредставим, господа, такую ситуацию: живешь ты себе спокойно, развиваешься, работаешь, развлекаешься, и тут тебе на голову сваливается два человека из параллельной вселенной и, кажется, это вовсе не косплееры.