Мы два влюблённых идиота

1.1K 54 8
                                    

На следующий день, после ТАКОГО выходного в дом должны были вернуться Хината и Химавари. Они должны приехать около 12.00 часов дня. Но до этого пока далеко. Поэтому давайте переместился в тот прекрасный промежуток времени, когда наши возлюбленные одни...

*8:13*

Первым проснулся Боруто от дикой боли в пояснице. Он поморщился и нехотя разлипил свои глаза, встречаясь с миром ада. Он каждой клеточкой своего тела ощущал, что если он сделает хотя бы какое-нибудь движения, то точно расколится на тысячу маленьких кусочков. Поэтому, он очень болезненно зашипел.

Боруто чуть полежал, тщательно обдумавая свои возможности. Ведь боль словно игла проходила от поясницы и стремительно, словно корни дерева, разрасталась по всему телу. Но подумав, что была не была и надо делать всё чётко, быстро и резво, Боруто решительно подпрыгнул в кровати вставая на корточки и..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................тут же желея о садеяном.

Боль была невыносимой, он не смог даже закричать. Она, как молния, со скоростью света, разнеслась по каждой клеточке, по каждой мышце и сосуду. От такой боли в глазах всё поплыло и потемнело. Не удержавшись на корточках, Боруто, словно мешок свалился опять на кровать, ощущая новый прилив адской боли. Ему было очень плохо, тошно, больно и страшно. Он конечно знал, что после жёсткого секса такое возможно. Всё таки он встречается с отцом уже почти.....полторы недели...... м-да. Ну вобщем, да, за все эти дни, он тоже иногда чувствовал некий дискомфорт. Например, после наказания от Наруто у него болело горло, потому что он старался сделать очень хороший минет, или же была сильная боль, после порки ремнём, на прошлой неделе, когда он позволил какому-то козлу себя шлёпнуть. Ну вобщем, Боруто был насчёт всё этого вкурсе. Хотя по правде он не ожидал, что боль будет настолько сильная после вчерашнего. А она было постоянной. И она держала его в замкнутом круге. Ему было больно и от этого он плакал, но от того, что он плакал, он весь трясся, от чего боль отдавалась по всему телу,   от этого он плакал ещё сильнее и так по кругу.

Спустя минуту, после того как Боруто старался держаться ,чтобы окончательно не зареветь и не разбудить отца, от того, что он сейчас, словно ваза развалится, начал просыпаться и Наруто, всё таки они вчера оба рано уснули.

мой любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя