Слишком быстро

134 7 1
                                    

Уже год Шерлок и Джон живут вместе. Оба испытывают чувства. Но как все знают, не говорят и скрывают друг от друга... Кха "ночные посиделки".

Очередное "скучное", по мнению Шерлока, дело, было закрыто. Мужчины молча возвращались по темноте домой. Бэйкер-стрит встретил теплом. Не смотря на то, что на улице был сентябрь, было давольно холодно. Спасибо Миссис Хадсон, которая растопила камин.

(в сериале они живут на втором этаже... Как они растапливают камин если в доме всего 3 этажа... Загадка.)

Присев в кожаное кресло, Шерлок открыл бутылку дорогого виски.
- Будешь?- спросил кудрявый мужчина у Джона.
- Угу -пробормотал Джон и пошёл в свою комнату переодеться. Вернулся Уотсон в пижамных штанах в клетку и в чёрной бесформенной футболке. Присев в мягкое кресло, он отпил дорогой напиток.

Спустя несколько бокалов (бутылок) мужчины были изрядно пьяны. Их смех... нет ржач слышали наверное все.
- Гм... тихо... Шер...ИК...лок - еле выговарил пьяный в стельку Джон.
-Сам тихо...- прошептал Шерлок, прижимая указательный палец к улыбке. Да... На утро у обоих будет болеть голова. - Давай поиграем? - внезапное предложение Холмса, заставило Джона смутиться.
- И во что? - Спросил, уже лежавший на полу, Док.
-Ну... Может, тогда, в правду или действие? - спросил Кудрявый и тоже лёг рядом
-ааах...(зевнул) Хорошо. Правда или Действие?- с азартом спросил Джон, перекатившись на живот.
-Правда! - ответил тот и уставился, не меняя положения, на Уотсона, Шерлок.
-Хм... Ты целовался с мужчинами?
-Кха... Да... Раз может два- пробормотал Холмс, смущаясь. - Эм... Ок. Моя очередь... Правда или- не успел Шерлок договорить, его опять прервали. "Раздражает,"-подумал тот, но не сказал
-Действие! - уже в предвкушении чего-то сто́ящего, Джон присел.
-Ха-эта ухмылка настораживала...- в соответствии с твоим вопросом... Такое моё будет и желание.- Шерлок задержался и, оскалившись вымолвил - Поцелуй мужчину! - потребовал Детектив, но не двинулся.

Внутри Джона всё сжалось. Алкоголь, как не вовремя, выветрился, и в трезвом уме, Шерлок, предлогает Джону, поцеловать мужчину. Скорее это был намёк на то, чтобы этим мужчиной оказался Холмс, но и эта мысль успела посетить голову Дока.

Слегка наклонившись, взгляд Джона метался, то к губам, столь сладким и в то же время горьким от алкоголя, то к глазам, глубоким и искренним. Шерлок еле заметно кивнул и подался вперёд. Они этого хотели. И хотели, по большей части, большего, чем просто краткий поцелуй. Шерлок настаивал, всё углубляя поцелуй. Находиться в такой позе (Шерлок полулёжа. Джон склонившись, Сидел.) было не удобно. Не отрываясь, Джон слегка надовил на плечи Холмса и присел на, уже лежавшего, Шерлока. Он не отдавал отчёт своим действиям... Но очнулся, когда, уже голая пара, лежала в кравате Холмса. Лёгкие ласки вызывали дрожь по телу Кучерявого. Стоны разносились по всей комнате, наполняя её запахом мужчин.
- Мф... Какой же ты тесный...- вымолвил Джон, входя в горячее тело, уже больше не друга, скорее любовника.

Резкая волна прокатилась по телам и одновременно они упали на кровать содрогаясь. Не выходя из тесного Шерлока, Джон продолжал лежать рядом, обнимая Шерли за талию. Тот ещё тяжело дышал после столь яркого конца.
Мужчины так и уснули в обнимку.
Что будет завтра, только БОГ знает. А им остаётся просто ждать.

479 слов

P.S: Одна ночь и "ничего" большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя