Здравствуйте, меня зовут Сабина.
Я девушка, у которой есть принципы. Законы, которым нужно следовать. Мама умерла когда мне было 10. Перед смертью я пообещала ей оставаться верной, только одному. Я выполню обещание.
Я живу в Торонто, люблю свой город... Живу с папой, так как мне нельзя жить одной, У меня не много друзей, но они для меня очень дороги; а зовут их Кристи, Эмма, Люк и Лео. Они встречаются между собой и пытаются найти мне пару, но я отношусь к этому неодобрительно.
Я сидела 2 года на домашнем обучении, не поступала в университет. Сейчас мне 19, высокая брюнетка, длинные волосы, минимум косметики. Выходные - моё самое не любимое время потому, что папа приходит домой вечером, а мне нечем заниматься дома. Я хожу на гитару, но она по средам и пятницам.
За окном льет дождь и настроение не самое лучшее. Спускаюсь по лестнице и слышу, как открывается входная дверь. Папа пришёл.
- Привет, пап, - говорю ему.
- Привет, дорогая, - с улыбкой на лице отвечает он.
- Ты прям светишься от счастья! Может, поделишься новостями? - интересуюсь у отца.
- Да, конечно. Я начал работать с очень влиятельным человеком и он завтра придёт к нам. Я хотел, чтобы ты присутствовала на ужине, потому что он будет не один, а со своим сыном, - проговорил на одном дыхании папа.
- Конечно, как пожелаешь, - такие ужины происходили в нашем доме довольно часто. Я называю их «деловые переговоры».
- Милая, что у нас на ужин? - спросил отец.
- Запеченная рыба, будешь?
- С удовольствием! Ах, дорогая, если бы мама была с нами, она бы гордилась тобой, я уверен, - с ноткой грусти произнес отец, приступив уплетать блюдо.
Так и прошёл вечер; мы поели и разошлись по своим комнатам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс только после свадьбы...
Fanfiction-Боже прости меня ... Мама я не знаю что нашло на меня ... Я .. Не знаю , что я делаю .. Слышу позади меря звук матора , знаю кто это...  -Дура иди сюда , что ты делаешь??,- он потянул меня на себя и обнял -О чем ты думаешь?? Все в порядке...