"VMESTE"

1.7K 48 1
                                    

- Привет, - ответил он. 

POV SABINA:

Блин, дура, что ты ему сейчас скажешь? Ты же ему вчера написала, что весь день будешь занята... Что сказать?
- Аааа...привет, - растеряно промямлила я, пряча глаза. 
- Ты же сказала, что будешь занята. И чем же, если не секрет? - его брови поползли вверх.
- Я, э-эм, ну это... пошла вот за продуктами... да/, точно, за продуктами, - пыталась обмануть парня. 
- Садись, подвезу, - предложил Джастин, открыв мне дверь.
- Спасибо, - с наигранной улыбкой, ответила я и села в машину.
- В какой магазин? - поинтересовался Джастин. 
- «Hall Foods», - сказала я. 

POV SABINA: 

Он ничего не ответил, а только включил музыку, нажал на газ и машина, с огромной скоростью, понеслась по трассе. Я прямо вжалась в сидение, мне стало не по себе. Вот не люблю я машины. Мой страх остался с детства, после аварии...
- Не переживай ты так, - улыбнувшись, подбодрил русый.
Блин. Вот я дура, я не взяла деньги... И как я куплю продукты? Дура...
- Эм, Джастин, я тут подумала... ну, мне не нужны продукты. В общем, прости, я тебе наврала, мне не нужно в магазин и я...
- Ну наконец-то! - ответил он. 
Я не поняла что произошло, машина резко затормозила и остановилась.
- Я думал не расскажешь. Я, что, так на дурака похож? Я видел твоих друзей, - парень был немного зол и это было заметно.
- Прости, я... - мне было неловко, я не знала что сказать.
- Почему ты не согласилась встретиться со мной?
- Джастин , я не могу тебе сказать, ты меня не поймешь. Прости...
Я вышла из машины и пошла по трассе. Знаете, я только поняла, что Джастин вёз меня точно не в магазин. Я шла в непонятном направлении.

Serezhadelal - Vmeste.

- Стой! - Джастин взял мою руку и повернул моё лицо к своему. Оно было так близко, я никогда не находилась с парнем так был близко. Мне было неловко, я смотрела на его губы. Хочу попробовать... нет , хватит! Не думай об этом!
Он взял мой подбородок в свои руку. Спросите, почему я не уберу его руки? Я не могу, мне приятно.
Его пальцы скользили по моему лицу, парень коснулся моих губ своим пальцем. Вторая рука легла мне на талию. Он притянул меня еще ближе так, что я была прижата к его телу. Своей макушкой я ели доставала до кончика его носа. Он нагнулся к моим губам и только хотел поцеловать, как вдруг, я опомнилась и резко побежала в неизвестном мне направлении. Я забежала в какой-то лес, сломя голову бегу вперед. 
Бежала я минут 10 и наткнулась на очень красивое место. Лес закончился, я вышла на какую-то трассу, перешла дорогу и оказалась прям у обрыва. Встала на край и плакала, как дура.
- Боже, прости меня, мама, я не знаю, что нашло на меня... Я... не знаю, что я делаю.
Слышу позади меня звук мотора, знаю кто это. 
- Дура, иди сюда, что ты делаешь? - он потянул меня на себя и обнял. - О чем ты думаешь? Все в порядке, - он гладил мои волосы, целовал лоб.
Я успокоилась, мне было тепло. Мы сели на землю, он смотрел в мои глаза,а я думала, что парень смотрит мне в душу. Взгляд был настолько проникновенным, что было немного не по себе.
- Почему ты просила прощение у мамы? - он задал слишком личный вопрос, эту тему я не любила трогать.
- Джастин, я уже говорила тебе. Не нужно, прошу, - еле слышно просила его я. 
Он придвинулся ближе ко мне и сказал:
- Малыш, я могу тебе чем-нибудь помочь? - Что? Как он меня назвал?
- Меня не нужно так называть. Я тебе не «малыш», понял?
Я встала с земли и пошла в сторону его машины.
- Если тебе не трудно, прошу, отвези меня домой! - попросила его. 
- Конечно, - ответил он.

Секс только после свадьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя