глава 1

609 12 0
                                    

Я хочу начать за месяц до начала учебы .

Ребята ещё в последним дни договорились встретиться на тренеровки .Хоук Астория Джой тревиз и ЛинЛин были уже там.
- может начнем Роуз точно забыла .
Тревиз сделал достаточно сухое замечание . Он помнил, что она часто опаздывает , но и , часто забывает не забыл .
- я с ней говорил пару дней назад и уверен , она придет .
- Хоук мы всё понимаем что ты влюблен , но это уже слишком
Друзья с удивлением смотрели на своего товарища .
- но ведь красная шапочка назначила ее своим заместителем .у неё могут быть свои дела .
- мы должны подеражать Роуз это может быть началом её героической карьеры  .
Джой решила поддержать Хоука .
К ним пришла фала
- всем привет. Хоук ты выспался .
- фала я не маленький ребёнок.
- я помню тебя младенцем .
- а как же военная тайна .
Ребята не понимая посмотрели на внуков белоснежных  .
- нам не давали запрет рассказывать об этом . Темболее членам величайших семей.
- пппроститтте за опоздание
Роуз вбежала запыхавшись .
- не волнуйся тут спецефический розговор брата и сестры
Астория холодно посмотрела на белоснежных
- фала эм только не говори что ты сказала.
Роуз явно была чем-то обеспокоина . Хоук со всдохом подошёл к Роуз и обнял тут .
- что Виола сказала. Прости придёться все рассказать .
- пока воспоминания прошлого . очень глубокого .
Фала с усилием смотрела на своего брата .
- наверное если б ни те ужастные обстоятельства Роуз была бы моей невесткой .
Роуз только слегка покраснела .
- кхм я как парень хочу заметить что приятнее если сам расскажешь о своих чувствах .
- пффф они же помолвлены .
Роуз и Хоук синхронно повернулись к друзьям и хором сказали
- по расчету.
Это была важная новость .
- мне кажеться тренеровки сегодня не будет
Наконец нарушила тишину ЛинЛин
Все согласились и решили просто поговорить.
- разве профессор Белоснежка недолюбливает Роуз ? Да и Золушке  . Как так вышло .
У Астории было много вопросов но она начала с основных.
- Роуз давай ты
Ребята сидели на покрывале в на полянке в лесу . Астория села на бревно Джой скрестила ноги сидя на покрывале линлин ножки под себя .тревиз по турецки сел , а Хоук и Роуз рядышком .
- хорошо.как вы знаете лава героического сообщества лорд милори  . На посту много десятков лет. Но тут даже он был в замешательстве , книгу с предсказаниями переводят постоянно и в последнем переводе говорилось что нужен человек .и с геном белоснежных и с геном Золушке .
Астория перебила Роуз
- постой .тоесть им нужен ваш ребенок.  Вы не хотели нас о таком предупредить .
- нам не скоро этим заняться. Спокойнее .нас заранее подготавливают что б не было драмы. Что любят других .и ТД .
- но есть ещё одна деталь
Хоук подхватил расказ 
- книга сгорела на прошлой неделе .и нам надо узнать то что должно было быть написано дальше. Ведь эти предсказания не раз спасали сказочный мир.
Тревиз посмотрел с усмешкой .
- а это тут причем
- нужен герой что хоть раз переводил текст и способный выдержать такое психологическое давление .
ЛинЛин задумалась
- и что он должен сделать
Роуз уже дремала на плече Хоука .
- на него , а точнее на нее накладывают заклинание и во время ночных сноведений сняться все предсказания .выбор пал на Роуз. Но пока идут совсем старые события. До рождения наших бабушек.
- а ты тут при чем
Астория не понимая смотрела
- ночью должен быть рядом человек кому она доверят .не кровный родственник. И ж
Друго пола .выбор пал на меня
Фала с улыбкой подалась вперёд
- и добавлю что спят они в одной кровати .
- фала ,по-моему, эта деталь лишняя .
- вы вроде ничего такого не творили. Или я не права
- мы только помолвлены я не хочу трогать Роуз без её желания. Ей и так тяжело. Мы оба не высыпаемся .ты знаешь как часто меня будят ?
Он провел рукой по волосам Роуз почувствовав что она волнуется.
- большая часть видений очень страшная .я понимаю что после этой мисси Роуз будет совершенно иной .
Он прижал к себе любимую .
- прошу друзья поймите нам самим тяжело ...

новая история королевской академии(закончен есть продолжение в виде другого том)Место, где живут истории. Откройте их для себя