9.Прекрасный день

117 4 0
                                    

Я уже подхожу к кинотеатру, как кто-то меня зовет по имени. Оглянувший я увидела парня, я видела его среди "Загадочной Шестерки" Темные волосы, бородка, не естественные зеленые глаза.

-Привет, ты ведь Мира? - спросил меня парень, он был практически на две головы выше меня.
-Да, я Мира.
-Будем знакомы, я Алекс.
-Приятно познакомиться, Алекс- парень слегка улыбнулся.
-Пошли, нас уже ждут.

Через две минуты мы уже зашли в кинозал и передо мной предстала такая картина: Стас, что-то писал в телефоне, Девушка с красными кончиками волос разговаривала с блондином, а Алина кидалась попкорном в парня с легка рыжими волосами.
-Привет! - Алина увидела меня и расплылась в улыбке. Она встала со своего места и пошла ко мне.
-Я вижу ты уже познакомилась с Алексом. Он не такой страшный, как кажется, он увлекается гонками, как Кристиан прям, я думаю они поладят, - я кивнула, а Алина показала на парня, в которого она кидалась,- это Артем, он у нас уличный танцор.
Парень засунул руки в карманы и с улыбкой подошел ко мне .
-Привет, Мира. Я рад с тобой познакомиться, Алина нам все уши прожужжала про тебя. - парень стал трести мою руку и улыбаться.
Я слегка покраснела и произнесла, - Мне тоже приятно.
Алина повела меня к девушке с огненными кончиками.
-Это Лидия, ну или Лида. Она была в нашем городе звездой. Она создает свои собственные ремиксы для танцев, короче говоря она диджей.
-Ой, расхвалила меня, - Лида покраснела, а она не такая, как мне показалась. Я думала она не такая веселая и общительная, а замкнутая и черствая , я ошиблась, оно и к лучшему.
-Мне приятно познакомиться с тобой, Лида.
-А мне как приятно,- она меня обнила! Такого я не ожидала, но не стала стоять, как столб и тоже обняла ее.
-Со Стасом ты знаком... Мира, это Денис, но мы зовем его Ден.
-Привет,- сказал парень и у меня по телу прошлись мурашки.
Все что я смогла сделать это все-волишь кивнуть.
-Так, садимся! Сейчас фильм начнется, - Артем привлек внимание всех и мы сели.
Я села между Лидой и Алиной .
-ну и какой фильм , ты нас позвал? -Алина обращалась к Артему.
-Сами узнаете.
-Думаю, что это мультик,- сказал Денис.
-Хвы, ках всехда прахвы, мсье,- сказал Артем с французским акцентом. С. ФРАНЦУЗСКИМ. АКЦЕНТОМ.
Я открыла рот и смотрела во все глаза на Артема. Он улыбнулся и опустил глаза в пол.
-Моя мать француженка. Я жил 10 лет во Франции, а потом отец привез нас в Россию.
-Ого, повезло же тебе,- я улыбнулась ему.
-Есть немного. Я купил билеты на мультик Как приучить дракона 2.
-Ахаха, Тёма, ты как всегда! Мы все начали смеяться, а когда начался мультик, заткнулись.

Дыши со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя