мне всегда говорила мама:"после чёрной полосы идёт белая,у какого-то человека в этой жизни уже был такой опыт"
у меня тоже он был но,счастлива ли я?..не знаю
я не понимаю как правильно назвать то что ощущаю...
я одновременно безумно счастлива и абсолютно опустошена.
мне одеться творить и работать до потери пульса и в тоже время лежать без движения,чувствуя как слёзы скатываются по щекам.
хочу веселиться с друзьями,но так же и сидеть в полном одиночестве.
я до сих пор не могу забыть прошлое..
плохо ли это? я не знаю
так много вопросов и так мало ответов..
* * *
@jadenhosslerмы встречаемся с ней уже ровно год,у нас все хорошо и с каждым днём я понимаю,что люблю её все больше и больше.Она для меня как воздух которым я не могу надышаться,она как потрясающая,завораживающая книга,которую я узнаю все больше и больше.И с каждой страницей становится все сложнее остановятся её читать.Наоборот,хочется не переставая держать её возле себя и познавать.Мою любовь к ней невозможно описать словами мира..спасибо тебе за то что ты существуешь @emmaellingsen
@emmaellingsen
сегодня у нас с Джейденом ровно год как мы встречаемся..время-удивительная и самая быстрая штука..
недавно мы с ним были ещё лучшими друзьями,когда это «недавно» успело перерасти в «мы встречаемся уже год»
i love u* * *
яркие лучи солнца с самого утра проникали в окна заставив меня сморщится и открыть глаза.Непроизвольно я улыбнулась от того что горячая рука дотронулась до моей голой талии.Джейден упёрся носом в мою шею убирая мои светлые длинные волосы назад.Обняв меня двумя руками за талию и придвинув ближе к себе.Он открыл глаза и посмотрел прямо в мои глаза цвета морской волны.
Д:Какие же у тебя прекрасные глаза..
Э:Только они?Сказала я немного улыбнувшись и хихикнув.
Д:Твои светлые и длинные волосы,твои черты лица,твои сладкие губы и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanfictionпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?