Смеркало. Общежитие Московского Государственного Университета окружали пьяные в хлам студенты, рассевшиеся на бревне упавшего дуба. Кто-то искал гитару, кто-то зажигал костёр, рассказывал забавные, возможно слегка преувеличенные истории из своей серой, рутинной жизни, а некоторые просто скучковались, наблюдая за пьяными одногруппниками. Сегодня вечеринка, которая нужна для привлечения новичков.
— Эй, Антон! — Звёздочкин вздрогнул, обернувшись. К нему шла девушка, имя которой вылетело из головы. Она приветливо помахала рукой, слегка покачиваясь то влево, то вправо. Симпатичная брюнетка с зелёными глазами, среднего роста. Она улыбнулась, из-за чего красная помада слегка растерлась на её губах. — Привет! Я Катя Павлова. Ну, с соседнего общежития, — Антон до сих пор не вспомнил её. — Ты новенький в Москве, да? Я слышала, что ты из Питера... — Павлова немного зависла, а после будто дала себе мысленную пощёчину и дёрнулась. — Помнишь меня? Я сидела неподалёку от тебя на прошлой паре. Не хочешь выпить вместе? — Катя кокетливо хохотнула, и он устало улыбнулся в ответ.
— Прости, я не смогу. Завтра вставать рано, мне выспаться нужно. Давай как-нибудь в другой раз? — всё-таки, из Звёздочкина вышел бы хороший актёр. Пьяная улыбка сошла с лица Катерины всего на секунду, а после она подняла свои большие зелёные глаза и приняла тщетную попытку понимающе улыбнуться.
— Да, конечно... — она кивнула, — Увидимся чуть позже... — девушка развернулась спешно возвращаясь к подружкам. Она что-то злобно бормотала себе под нос, но Антон разобрал только одно: "Он точно педик!". Его губы растянулись в улыбке, и он усмехнулся.
***
Изнутри университет был пуст. Ни души. Даже пухленькая консьержка (как он успел заметить: вечно хмурая и недовольная) пропала со своего законного места, оставив дверь открытой.
— Олеся Константиновна? — вежливо произнёс Звёздочкин, заглядывая в небольшую комнатушку с приглушённым светом и ужасающе мигающей лампочкой. Он разочарованно вздохнул, не увидев женщину на своём месте. В итоге Антон взял в руки свой чёрный чемодан и направился искать свою комнату.
***
— Сто сорок два... — повторял парень, словно мантру, разыскивая заветную надпись глазами. Ему казалось, что он ходил кругами. Ведь прошло минут двадцать-тридцать, а свою комнату он так и не нашёл. Есть сто сорок седьмая, сто тридцать девятая, даже сто сорок! А сто сорок второй нигде нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д. О. М.
FanfictionВ мире соулмейтов на теле родственных душ появляются инициалы: 1) вас будет до невозможности тянуть к своей второй половинке, где бы вы ни были, 2) появление инициалов происходит практически мгновенно, в том случае если вы находитесь не дальше двух...