Ту нашу встречу я запомнил надолго. Это была последняя наша встреча.
Целую неделю ты делал вид что меня не существует. Я был в отчаинье. За этот короткий период ты стал необходим, точно как воздух.
Ненавижу тот день.
Вернулся домой я в районе пяти часов. Дополнительные занятия к тому времени уже закончились.
Сегодня ты был особенно молчалив.
Твои движения были расслабленными, взгляд - безжизненным.
Сидя на ковре в не очень просторной гостиной, я разберал портфель.
Обычно там много не нужного.
Клочки неудачных портретов, фантики от моей любимой карамели, большое количество ненужных черновиков и распечаток с домашним заданием.
Среди этого всего я замечаю небольшой кусок не аккуратно вырванный из учебника. Из учебника английского, кстати.
Именно по этому когда я разворачиваю записку, мне не составляет особого труда разобрать его подчерк среди иностранных букв."Ненавижу тебя до одури. Не больше себя, конечно. Ты въедаешься лучше едкого дыма моих красных мальборо. Твой вид помогал мне существовать. Так что, хочу сказать тебе спасибо. В первый и последний раз.
С бесконечной
ненавистью к тебе
М. С. "
Короткая записка, не больше десяти строк.
Казалось бы, что такого?
По мне это ударило сильнее арматуры, которой он меня однажды задел. Не сильно, обошлось лёгким сотрясением. Тогда я увидел на его лице ужас и беспокойство. Или хотел видеть..незнаю.
Подпись была выведена особенно аккуратно. Как будто бы без неё я не понял бы отправителя. Идиот.
Той ночью я долго не мог уснуть.
А на следующий день, на первом уроке нам сообщили о самоубийстве одного из учеников нашей школы.
И если бы и вправду умер кто-то из них. Умер ты. А вместе с тобой и я.
Вечером, по телевизору это дело придали всеобщей оглазке.
Фото твоих располосанных запястий слили в интернет ещё к полудню.
Каждая венка, шрам и родинки на предплечье. Всё было слишком знакомым.
Прости. Наверное ты хотел что бы я подольше помучился без тебя, но прошла неделя и я критически не справляюсь.
Именно по этому сейчас я стою на крыше одной из многоэтажек и мысленно вношу в свою жизнь последний пункт.
8. Умереть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пункты нашей жизни~
FanfictionЛюбовь. Сколько чувств в этом коротком слове. Сколько событий они могут породить. А главное - какие у этого будут последствия....