Глава 1. После похорон

68 7 3
                                    

Дазай, у тебя точно всё хорошо? - спросил Чуя напарника, когда они возвращались с похорон.
- Да, не беспокойся, - ответил шатен и отправился восвояси.
Это были похороны Оды Сокуноске. Это был, наверное, единственный настоящий друг Дазая. А теперь его не стало...

Осаму достал из кармана их последнюю фотографию из бара. По его щеке скатилась одинокая слеза, которую он смахнул, дабы никто не увидел...Теперь, когда он придёт в любимое место троих друзей, то никого не увидит...Оды нет, а Анго ушёл из мафии.
Дазай убрав фото, направился в тот самый бар.
— Как обычно, — сказал шатен бармену. Он грустно взглянул на два пустующих стула и вздохнул.

Бармен принёс Дазаю выпить и тот, осушил стакан в один глоток. Дверь бара открылась и вошёл высокий парень, с тёмными волосами. Он подсел на пустующий стул рядом с Осаму и подозвав бармена, заказал себе выпить.
— Извините, но здесь занято, — крепко сжимая стакан, сказал Дазай. — И кем же? — усмехнулся парень. — А это важно?

Парень посмотрел на Осаму и спросил:
— Раз тут никого нет, я могу составить тебе компанию?
После недолгих раздумий, Дазай ответил:
— Ладно, а то одному пить не очень хочется.
— Меня зовут Кобо Абэ, а тебя? — Дазай Осаму, — явно не увлечённый разговором, ответил Дазай.
— А ты тоже… Дальше Кобо зашептал:
— Одарённый?
— Ага. Тип того.
— Моя сила «Чужое лицо». — Покажешь? — более заинтересовано спросил Осаму. И тут рядом с ним, возник Дазай, как две капли воды, похожий на настоящего.

— Ещё я могу раздваваться, но на это нужно больше концетрации. — Ясно, — сказал шатен и пока Кобо не перестал использовать свою силу, дотронулся до него. И подделка исчезла.
— Как ты...
— А это моя способность: "Неполноценный человек». Давай уже выпьем! И Дазай поднял свой стакан, а Кобо свой.

Вот и новый фф подъехал) надеюсь не разочарует❤

Заставь меня вспомнить!  ~заморожена~ Место, где живут истории. Откройте их для себя