Голова
Голова = голова, на голове шлем.
Лицо = лицевая пластина, фейсплейтом, лицевой.
маска/защитная пластина (как у Оптимуса Прайма)
Глаза = оптические датчики, линзы, оптосенсоры, оптика, окуляры.
Очки(расположены поверх оптики) = визор.
Зубы = дентопластины, денты
Нос (не вовсех вселенных) = носовой конус, нос. Есть обонятельные датчики.
Мозг = центральный процессор, процессор.
Уши = слуховые датчики, аудиосенсоры, аудиолокаторы.
Голосовой аппарат = вокодер, динамики.
Язык = глоссаТуловище
Грудь = грудной отсек, грудные пластины, грудная секция.
Сердце = моторный отсек, моторка.
Лёгкие = вентиляционная система, вентиляция(утрансформеров представляет собой трубки/каналы по всему корпусу)
Искра = сердце и душа вместе взятые, ибо из искры берётся основная энергия. Искра находится в камере искры, а сама камера в грудном отсеке.
Живот = брюшная секция (пластина), брюшные сегменты.
Пищеварительная/кровеносная система = топливные баки и энергопроводы/энергомагистрали (по всему корпусу)
Аналогов остальных органов особо важных нету. Зато есть куча микросхем, резервуаров с хладагентом (охладительная система). Есть маслопроводы (для смазки деталей, по всему корпусу).
Магистральная система в животе является своего рода маткой, есть у всех трансформеров, в каноне не у всех, ибо многие рождены в старые времена и не меняли корпус. Магистральная система позволяет носить и выращивать бэт при слиянии искры, заискренииНиз.
Таз = тазовая секция или бедренная секция. Спереди у всех паховая пластина. Что под ней - науке не известно. Для особых извращенцев там есть хуманизированный аналог половой системы (коннектор/джампер ака куй, порт ака...в общем куда коннектор тыкается) .
Общие понятия:
Бедро = бедро
Стопа = стопа
Рука = манипулятор, (ласково, сокращённо или у маленьких формеров) мани.
Нога = нога, нижний манипулятор, нижние серво.
Аналоги нервов - проводка и нейросеть.
Аналог системы равновесия, поддержания корпуса в пространстве - сервоприводы (передает и смягчает нелинейные нагрузки) и гироскопы.
За процессы памяти отвечает блок памяти (или блоки памяти), расположены у кого где, по-разному в общем.
Порт - "дырка", куда тыкается провод с насадкой для передачи информации или подпитки энергией. В общем, это система штекер-разъем, называть можно и так, и так. Порты могут располагаться где угодно и как угодно.Суставы
У трансформеров аналоги суставов - сочленения. Сверху вниз: шейное, плечевое, локтевое, запястное, тазовое, коленное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для начинающих писателей ТФ. Трансформеры: ТЕРМЕНЫ!!!
RandomЭто не история!!! Здесь описываются термины из трансформеров. В этой своеобразной книге описываются: части тела и головы, состав семьи, напитки (выпивка) + примеси и вкусняшки, время, и многое другое для вас. Просто хочу всех писателей ТФ(трансформе...