О боже, опять этот будильник не дает мне покоя. Открываю один глаз, выключаю. Сука, опять опоздаю на 1 урок.
Поднимаюсь, иду в ванну, выполняю все водные процедуры. Иду на кухно, делаю бутеры, быстро хомячу, одеваю джинсы, и маечку.
Немного туши, блеска. Все, я красавица.Беру мобильник, хм, странно. Моя подруга Элла давно бы уже позвонила сто раз. Я выхожу, на улице осень, пасмурно уже как 2 недели от конца каникул. А у меня в горле уже стоит эта школа идиотская.
Захожу в гараж, моя машина-AUDI A6. Выезжаю. набираю номер Эллы.
-Алло- говорит сонный голос.
- Уу, я вижу кто-то в школу проспал.- С усмешкой говорю я.
- Твою мать, Кира, почему ты за мной не заехала?!
- Уже еду.
- Ок, одеваюсь.
- Дурында, ты выходить уже должна.
- Уже бегуу.- Она отключается.
Кстати обо мне. ну, как вы уже поняли меня зовут Кира. Мне 16 лет я в 10 классе. Рост у меня 183. У меня русые волосы чуть ниже плеч. Я не занимаюсь ни каким спортом. Хотя фигура у меня подкаченная. Уменя нет парня, хах, смешно, не правда ли? Просто меня окружают парни, которым не я нужна, не мой характер, чувства, эмоции. А просто тело, затащить меня на койку, а потом, все, проваливай.
У Эллы так случилось с одним, на каникулах. Она его любила. А он был с ней под таким предлогом, "отдашься мне, будем встречаться. Ну а если нет, то у нас все кончено" она дурочка согласилась, переспала. На утро услышала "ты меня не устроила, так что все, проваливай" ну вот, после этого она просто сходила с ума, я еле ее отвлекла, ее просто страшно было оставить одну. Она могла убить себя.
А мне нравиться, быть недоступной, чтобы парни грызлись.
Я подъехала к дому Эллы.
- Ну ты где?
- Все выхожу. -Я отключилась.
Вижу как она выбегает из дома, бежит садится в машину.
- Привет! Моя дурочка любимая. - Сказала я- Привет, тупенькая овечка.
Мы залились смехом, и всю дорогу, мы просто болтали, на тупые темы. Это по нашему вкусу. Вот мы подъехали к школе. На парковке стоят знакомые машины, кроме черной "BMW"
-Вау, кто-то купил новую машину-Сказала Элла.
-Впечатляюще- Сказала я с удивлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Нежность Угасла
Любовные романыВсе было по старому. Друзья, школа, учеба, враги... Но именно с этого утра, жизнь Киры меняется кардинально. После школы её поджидает бедно одетая бедняга, и твердит ей бред, про ее маму, что то про отца, родильный дом... Кто была эта девочка? Ч...