2 Глава "Больница"

416 16 3
                                    

- Кто говорит? - хрипло изо сна спросил Тобирама.
- Мф... это я... Изуна... Слушай я знаю сейчас не время но... Ты не мог бы забрать меня? Сразу скажу я заплатить не смогу...
- Ладно, где ты?
- Я в Майкове... Можешь поскорее.... - связь оборвалась.

Спустя 5 минут Тобирама уже ехал по городу в Майков. Неизвестно почему но он спешил. Уже подъезжая к деревне он увидел паренька машущего рукой и держащего ребёнка. И с горем пополам узнал в нём Изуну. Изуна которого он помнил ходил всегда с нахальной улыбкой, в чём нибудь коротким и с волосами заплетёными в высокий хвост и крашенными. Этот же был в чёрных джинсах (явно дешёвых) и толстовке. Волосы были мало того что некрашены так и ещё в низком хвосту. А ещё раньше Изуна носил линзы а теперь он был в очках. Но... На нём был кулончик... Который подарил он... Ребёнка на руках было плохо видно но ему было до 5 лет. Как иронично.... Неужели он забеременел как только они расстались. Из мыслей вывел голос.
- Можешь до больницы добросить?
- Хорошо.

К больнице подъехали спустя 30 минут. Тобирама смотрел на то как Изуна выходит из машины и бежит в больницу с этим мальчиком...

Хех)
Постараюсь выпускать по 1-2 главы в день :")
Не спрашивайте почему, просто не хочу долго мучать вас)

Сыночек 🧸💕Место, где живут истории. Откройте их для себя