6 Глава "Операция"

312 16 1
                                    

*утром*

Изуна проснулся от того что кто то перебирал его волосы. Учиха зевнул и посмотрел на тобираму у которого лежал на груди. Тот смотрел в потолок подложив одну руку под голову а второй гладил брюнета по голове.
- Тора - тихонько позвал Изуна и тот посмотрел на любимого.
- М?
- Ты чего?
- Ничего... просто задумался....
- О чём?
- Ироку рос без меня... Я чувствую свою вину... Как думаешь он сможет меня простить?...
Изуна усмехнулся.
- Вы с Ироку очень похожи по характеру - сказал брюнет - и уж поверь, он всегда говорил что кем бы его второй отец не был он его примет любым если того прощу я - и потянувшись к лицу альбиноса, поцеловал в щёку.
- Но...
- Прошу не начинай - слегка простонал Изуна повалив голову обратно на грудь любимого. Тобирама же, снова начал перебирать волосы.
- Ты всё таки сильно изменился - хохотнул сенжу сгребая Изуну в охапку.
- Всмысле? - не понял Учиха.
- Раньше ты был довольно дерзкий а сейчас более... Милый что ли....
- Это плохо?
- Это очень хорошо - поцеловал в лоб своего котёнка сенжу - ты мне так даже больше нравишься....
- Тогда... Может снова станем парой?... - поднял глаза на тобираму Изуна.
- Конечно - поцеловал теперь уже в губы альбинос.

Сейчас Изуна сидел в больнице пока над двумя дорогими ему людьми проводили операцию. Брюнет чувствовал себя безумно стыдно за тот случай на выпускном. Но прошлое в прошлом а сейчас... Чья то тёплая рука легла на плечё. Изуна обернулся. Рядом с ним стоял Хаширама.
- Всё будет хорошо - улыбнулся тот и сел рядом.
- Я надеюсь - положил голову на плечё шатена брюнет.

Омеги просидели так 30 минут. Изуна так как жутко переживал уснул, уронив голову на колени шатена. Тот гладил парня по волосам и про себя напевал песенку. Вскоре вышел врач. Изуна подскачил так, словно и не он спал недавно.
- Ну что ж... - начал врач - Я рад за вас - улыбнулся мужчина - И отец и сын выжили... Им требуется покой, думаю завтра вы сможете их проверить.
Изуна подскачил с места и заплакал.его успокоил Хаширама. Эту ночь Учиха провел в доме старшего из Сенжу...

Ну что же... Глава названа операцией но при этом тут больше утренней сцены в постельке... Мнда... Ну и ладно :"Р
А ещё я забыла о второй главе 😅

Сыночек 🧸💕Место, где живут истории. Откройте их для себя