— Объясни, пожалуйста, нормально. Что произошло и почему? — Я внимательно посмотрела Сандару в глаза. — Что-то мне подсказывает, ты это знаешь.
— Знаю. Говорю же, нервный срыв. Такое случается у молодых теней, когда сила и способности только формируется, но при этом для дракона возникает сложная психологическая ситуация.
— То есть это я немножечко сошла с ума?
— Нет, — хмыкнул Сандар. Протянул руку к щеке, но в нескольких сантиметрах остановился. Так и не коснулся, уронил руку на кровать. — Дракон может быть очень сильным и стойко переносить любые проблемы. Но если у тени в этот момент формируются способности, она может стать слабостью дракона. И тогда… даже если дракон с психологической нагрузкой справляется, тень может не выдержать.
— Допустим. Но при чем здесь Саира? — я нахмурилась. — Ее способности не могут до сих пор формироваться.
— Знаешь, я бы тоже подумал, что нет. До этого она казалась уже полностью сформировавшейся магической структурой. Но… дай-ка проверю.
Сандар встал с кровати, приблизился к Саире и склонился над ней. Какое-то время внимательно ее рассматривал. Саира даже пошевелиться боялась.
— Да. Странно, — наконец произнес Сандар, повернувшись ко мне.
— Что именно?
— Саира изменилась.
Дракон присел на краешек кровати. Выглядел он при этом на редкость растерянным.
— Что значит «изменилась»?
— Ее сила как будто снова формируется.
— Такое бывает?
— Нет.
Помолчали немного. Мозг постепенно начал включаться в работу. И даже порадовал любопытной догадкой.
— А Деш?
— Что «Деш»?
Забавный диалог получается. Но пояснить идею не успела. В глазах Сандара загорелось понимание.
— Да. У Деша тоже происходят кое-какие изменения. Это… из-за той магии, которую я теперь использую.
— Это она помогла тебе открыть портал, несмотря на блокировку?
— Да. Но все равно не понимаю. Деш меняется, потому что я использую новую магию, развиваю ее. Это логично. Но при чем здесь Саира? Она — обособленная часть. И поведение основной массы магии на нее влиять не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона #2
FantasyДракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скучать некогда и раскисать тоже не время...