В начале я хочу пояснить высказывание" Долина смерти"-это аномалия ,расположенная в Мирнинском улусе Якутии,к северу от Вилюйского водохранилища. По словам охотников в долине скрывают вход в адские подземелья с невидимыми существами.
Ещё с 12 лет меня увлекла эта долина. Про эту долину я рассказывала в своём школьном проекте. И перед тем как подойти к моей истории я хочу рассказать ужасающие факты которые я прочитала в интернете.
Котлы
С начала XIX века ,в Якутске селениях начали часто говорить о неких огромных котлах, которые якобы зарыты в землю по самый верх. Одни из первых котлы обнаружили охотники они всегда осматривают окрестности в поисках низин, которые прикрыт от бушующих здесь холодных северных ветров, и котлы в диаметре 5-6 м стали для них надежным убежищем для ночлега. По рассказам самих павших в котлах, внутри больших чинов было на удивление не по-зимнему тепло.
Охотники, которые активно использовали эти котлы для ночлега, вряд ли задумывались над тем, как могли появиться эти железные полусферы в тундре, но уже спустя немного времени они начали замечать неприятную тенденцию стоит им переночевать в котлах, как они заболевают. Некоторым продолжительное нахождение вблизи котлов стоило жизни.
Огонь из под земли.
В начале XX века начали появляться новые сведения об этих котлах на этот раз да на странных предметах предоставили русский исследователь археолог Николай архипов, который изучал местную топонимику и выяснил, что некоторые небольшие речки в округе называются Олгуйдах, что в переводе означает" место, где стоят котлы". После расспросов местных жителей удалось установить, что котлы не только греются снизу от неизвестного источника тепла ,но и где-то примерно раз в 100 лет из-под котлов или непосредственно из них на поверхность вырываются громадные столбы огня явно демонического, по их утверждению, происхождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долина смерти
ParanormalПока все выдумывают фантастику,я расскажу вам свою мистическую историю...