1 часть

2.6K 115 14
                                    

1 часть

-Прош­ло мно­го лет. Ре­бята... как я вас дав­но не ви­дела. Я- Лю­си, зак­ли­натель­ни­ца ду­хов. Дав­ным дав­но я по­пала в гиль­дию "Хвост Феи"- са­мую без­ба­шен­ную и ве­селую гиль­дию на всем све­те. Че­тыре го­да на­зад мас­тер Ма­каров умер. Ник­то с этим не мог сми­рить­ся. Лек­сус был в гне­ве и раз­нес по­лови­ну Фи­ора. Сле­дом за ним с ка­тушек на­чали съ­ез­жать Грей и На­цу. Они на­чали ме­рять­ся си­лой. От та­кого нап­ря­жения, На­цу был каж­дый день на нер­вах. Силь­но за­дел чувс­тва Хэп­пи и тот уле­тел. Сам На­цу ушел ку­да-то. Ни­кому ни­чего не ска­зал. А Грей заб­рал Дож­дию в да­лекой пу­тешес­твие. Он ска­зал:"Хо­чу най­ти ис­тинно­го про­тив­ни­ка". Но вес­тей от не­го не бы­ло. Эль­за, ко­торая пос­ле Ма­кары­ча ста­ла но­вым мас­те­ром, не мог­ла ни­кого ус­по­ко­ить и са­ма по­теря­ла го­лову. Же­рар заб­рал ее и увез ку­да по­даль­ше. Вен­ди то­же уш­ла ку­да-то, вмес­те с Шар­ли. А я, а что я. Я все та же Лю­си. Пос­леднее вре­мя я да­же ду­хов не ис­поль­зую. Си­жу це­лыми дня­ми, пи­шу ро­маны. Вот как и сей­час. Хо­телось что-ни­будь ро­ман­тичное со­чинить, но в го­лову лез­ли со­бытия, ко­торые бы­ли 4 го­да на­зад.
- Мне нуж­но ос­ве­жить­ся. -я оде­ла лег­кую коф­точку и выш­ла из до­ма. Да. У ме­ня те­перь свой дом. И мне не на­до пла­тить той злоб­ной ста­рухе. Про­ходя воз­ле реч­ки, я ус­лы­шала ста­рое, зна­комое и та­кое род­ное:
- Смот­ри не на­вер­нись, Люсь­ка!
- Ага. Спа­сибо.- от­ве­тила я как всег­да.
Прой­дя по мос­ту я ока­залась воз­ле ка­фе, где мы ког­да-то под­ра­баты­вали. Не­пода­леку сто­ял те­атр. Та­кие ве­селые мо­мен­ты с ним свя­заны. А это...
*всхлип*
Сле­зы са­ми не­ожи­дан­но на­бежа­ли. Бы­ло пар­ши­во. Пе­редо мной сто­яло не­боль­шое зда­ние. На ар­ке бы­ло наз­ва­ние, вы­ложен­ное из ве­ток:"Fairy Tail". Ког­да прош­ло семь лет на­ша гиль­дия из пер­во­го мес­та ста­ла на пос­леднем. Бы­ло обид­но. Но так как мы вы­иг­ра­ли на Боль­ших Иг­рах, на­ша гиль­дия вновь заб­лесте­ла. Уже са­дилось сол­нце. По­вер­нувшись уже ухо­дить, я за­мети­ла зна­комую фи­гуру.
- Эль­за?? Эль­за....по­дож­ди. Эль­за­ааа­аа...
Взяв за пле­чо и по­вер­нув де­вуш­ку к се­бе ли­цом я об­ня­ла ее.
- Эль­за. Как я ску­чала. Где ты бы­ла так дол­го?
Не ус­лы­шав от­ве­та я под­ня­ла го­лову и уви­дела МУ­ЖИКА В ПА­РИКЕ КРАС­НО­ГО ЦВЕ­ТА. Я за­ора­ла и от­тол­кну­ла его по­даль­ше.Он же ни­чего не по­нимая по­шел даль­ше.Я сно­ва за­реве­ла. *Ре­ва ко­рова*- ду­мала я про се­бя. Я вновь по­вер­ну­ла ли­цо в сто­рону гиль­дии и за­мети­ла ка­мень, ко­торый ле­жал поч­ти у вхо­да. При­сев, сно­ва за­дума­лась.
- Тя­жело те­бе- ус­лы­шала я зна­комый го­лос. Это бы­ла Мэ­вис.
- Пер­вая?- гла­за бы­ли по пять ко­пе­ек.
- При­вет Фу­си.
- Я Лю­си!!!
- А...ну прос­ти. Лю­си.
Нем­но­го по­мол­чав она про­дол­жи­ла.
- Ты вто­рая, кто при­ходит сю­да. До сих пор пом­нишь гиль­дию?
- Да. Пер­вая, я хо­чу сно­ва быть тут. Хо­чу, что бы На­цу каж­дый раз сме­шил ме­ня. Что бы Эль­за их лу­паси­ла за то, что ее тор­тик съ­ели. Хо­чу, что бы Хэп­пи сно­ва под­ка­лывал ме­ня. -сле­зы сно­ва по­кати­лись по мо­им ще­кам.
- Это я во всем ви­нова­та.
Я по­вер­ну­ла го­лову в сто­рону мас­те­ра.
- Вы что пла­чете, мас­тер?
- Нет... я не пла­чу. А­ааа­ааа­ааа­аа!!!!- она не на шут­ку ра­зош­лась.
- Мас­тер Мэ­вис, ус­по­кой­тесь. Вы же приз­рак- как вы мо­жете пла­кать?
- Не знаю, но пла­чу же?
- Нет мас­тер. Вы не ви­нова­ты. Это все я. -те­перь за­кати­ла ис­те­рику я.
Мы си­дели на кам­не и ры­дали. Са­мое смеш­ное бы­ло то, что не все лю­ди ви­дят 1 мас­те­ра. (На­пом­ню ес­ли что. Мас­те­ра ви­дят толь­ко те, кто но­сит зна­чок Хвос­та Феи). Ус­по­ко­ив­шись, я вспом­ни­ла пер­вые фра­зы Мэ­вис: "Ты вто­рая,кто при­ходит сю­да".
- Мас­тер, мас­тер. Прек­ра­тите пла­кать.
- Ну че­го те­бе?
- Вы ска­зали, что я вто­рая, кто сю­да при­ходит. А кто пер­вый то?

Фейри Тейл - навсегда!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя