Сэнку не хотел признавать себе, что любовь всё таки достигла и его. Ген постоянно говорил, что Сэнку влюбится в какой-то момент и поймёт, что это не глупо и не иррационально. Тот же в свою очередь отмахивался и называл это все бредом. Хоть и сам понимал, что это уже произошло, однако признаться другим, равносильно тому, что признаться себе. Парень не принимал этот факт, отрицал его как мог, говорил себе, что это просто из-за усталости. Но чем больше она находится рядом с ним, тем меньше он мог отрицать свои чувства.
Элиза была необычной и снаружи, и внутри. Девушка, что знала многое в физике и биологии, но совершенно ничего не мыслила в химии. " Я могу создать водородную бомбу, но только не заставляйте меня это слушать, я всё равно ни черта не пойму."- было сказано однажды ею. Ишигами это позабавило, он упорно не понимал, как можно иметь такие познания в физике, но не знать даже, что такое гидроксогруппа. Она же отвечала в шутку, что при помощи химии можно убить тихо и это совсем не грандиозно, физика же в свою очередь поможет придумать много разных пыток. Её карие глаза горели огнём, когда она просчитывала новые этапы для усовершенствования энергостанции. Её постоянная привычка убирать свои черные короткие волосы за ушко во время работы, сколько бы раз Сэнку не одёргивал себя, всё равно постоянно смотрел на это действие. Она была в отличном физическом состоянии, чего не скажешь про парня, можно сказать она не уступала Кохаку.
Учёный не много знал о её прошлом, однако ему она открылась гораздо больше других. Только он знал, что тренироваться её заставил не интерес к спорту, а издевательства одноклассников, только он знал, что её мать погибла от обрушения здания, которое развалилось из-за халатности инженеров-проектировщиков, что и послужило её изучению физики в 11 лет, за 5 лет, что она ею занималась, это превратилось в любовь.
В деревне праздник по случаю свадьбы Хрома и Рури, все веселятся и поздравляют молодожёнов. Сэнку обвёл взглядом всех и заметил, что самого интересного для него персонажа нет. И, возможно, если бы он не наблюдал за ней больше, чем за остальными, то он бы понятия не имел где она. Но он слишком тщательно за ней наблюдал, потому-то и отправился к обрыву, который находится у реки.Девушка сидела на траве и смотрела в перёд, просто наблюдала за лесом, за звёздным небом, что понятно, ведь уже давно глубокая ночь. Ветер развивал её волосы на ветру и Сэнку даже замер на секунду наблюдая за ней. Может он бы и остался незамеченным, но у Элизы был хороший слух, поэтому она поняла, что кто-то идёт когда парень ещё не видел её в своей зоне видимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow.
FanfictionГен постоянно говорил, что Сэнку влюбится в какой-то момент и поймёт, что это не глупо и не иррационально. Тот же в свою очередь отмахивался и называл это все бредом. Однако в голове добавлял, что это уже произошло.