Прощай...

1.2K 71 33
                                    

В неизвестном измерении были слышны удары и лезг металлических предметов. Двое фигур, одна была неестественно-бледной и нечеловеческой, а другая светилась огненно-золотым покровом , сражались на ровном участке земли не жалея ни сил, ни себя. Атаки были неимоверной мощи, а скорость запредельной для обычного понимания людей. Всё вокруг дрожало и сокрушалось, не в силах выдержать такой натиск.

С начала сражения Наруто и Ишики прошло немного времени. В первое время доминировал Ооцуцуки. Он своим странным, похожим на чакропроводник Пейна , оружием пытался проткнуть блондинистого врага, но тот быстро уворачивался. Но несколько таких штырей всё же попали в голубоглазого, оставляя сквозные кровавые раны на теле. Изо рта тонкой струйкой текла тёмно-алая жидкость, повреждённые участки кожи ссаднили и кровоточили,  силы постепенно покидали мужчину, но тот и не собирался сдаваться.

Внезапно его окружила ярко-оранжевая аура из чакры, образуя плащ из длинных пламенных хвостов, а на голове вытянутые уши, чем то похожие на рысьи. В области  глаз начали появляться чёрные, очень схожие с татуировками, отметины. Клыки удлинились, так же как и ногти, показывая тем самым схожесть Узумаки с хищным зверем, в любой момент готовым напасть на своего противника и разодрать его в клочья. Сила, прежде исходившая из Седьмого Хокаге, увеличилась в несколько раз, наполняя всё тело и разум светловолосого, придавая бодрости и здравости рассудка. Теперь уже Коноховец взял доминанантную роль в борьбе с небесным существом. Его скоростные и могучие атаки моментально достигали своей цели, отнимая драгоценное для бледнокожого время жизни, сокращая его до жалких десяти минут. Его блоки были очень крепкими и внезапными , из-за чего постоянно преграждали все попытки нападения со стороны Ишики.

Но сам обладатель Бьякугана тоже преуспел. Он, после того как силы Наруто начали исчезать, тем самым возвращая прежние возможности и лёгкую слабость, хорошенько отомстил, нанося болезненные удары по различным участкам тела, доводя Джинчуурики до ужастного состояния : кровь стекала по подбородку, тело ужасно ломило от резкой и острой боли, голова гудела, а мысли были расколоты на малкие осколки, явно не хотевшие собираться во что-то адекватное.

Ооцуцуки придовил блондина к земле и вытянул руку в сторону, создавая межгалактический портал. Из него вскоре выпал темноволосый парень. Это был Каваки - приёмный сын Наруто. Тот с непониманием осмотрелся по сторонам, пытаясь понять что поисходит и где он находится. После пары секунд осмотра его взгляд остановился на бледнокожем существе. Серые глаза в шоке распахнулись, отображая во взоре мальца очень много смешанных между собой эмоций : шок, отчаяние, гнев и неверие. Этот коктейль чувств на мгновение оглушил весь здравый рассудок брюнета. Грудь сдавило смятение и животный страх. Он не мог и пальцем пошевелить, продолжая смотреть прямо на беловолосого. Только когда мужчина начал что-то говорить шатен очнулся. Быстро встав, он начал отходить назад, проклиная всех соклановцев этого типа вместе с ним самим. Ишики же только сильнее ударил ногой по животу Седьмого, заставляя того ещё раз харкнуть кровью. Поняв ситуацию, Каваки ринулся назад в попытки убежать, но его быстро настигли, преграждая путь к отступлению. Лидер Кары схватил парня за горло, слегка приподнимая над землёй и презрительно смотря прямо в глаза. Брюнет схатился раками за чужое запястье, пытаясь разжать сильную хватку его врага, но всё это было бесполезно.

🎉 Вы закончили чтение Смерть не страшна 🎉
Смерть не страшнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя