Вероника добижала до дома,открыла дверь и прошла в свою комнату.Она закрыла дверь на щеколду и легла на кровать вниз лицом.Вероника решила,что когда вернется домой Габриель,она тоже признаться в своих чувствах к нему.Тут она услышала шаги в сторону ее комнаты.Это был Габриель,он постучался в дверь.
-Можно войти?
Вероника подошла к двери и открыла ее.
-Можно я тебя поцелую?-с робкостью спросил Габриель.
-Чего? Ты совсем что ли?!? Я даже не ответила тебе взаимностью,а ты уже наглеешь.
-А, ну прости.Значит ты меня не любишь.
-Я такого не говорила...Просто...
-Что?
-Просто..Не торопи событие...Я досих пор не могу прийти в себя после твоего признанья.
-Я все понимаю.
Они обнялись и пошли ужинать.Больше они не разговаривали.Каждый думал о том,что же будет дальше?Правильно ли они поступают?
После они пожелали друг-другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам.Ночью Вероника не могла уснуть,она решила сходить на кухню,чтобы попить воды,но на кухне почему то горел свет.На кухне сидел Габриель,он тоже немог уснуть.
-Тоже не можешь уснуть казявка?-с улыбкой спросил он.
-Ага.
-Может вместе ляжем спать?
-Ну давай.
Немного посидев на кухне,они направились в спальню родителей,так как в их комнате была кровать побольше.Когда они легли, Габриель обнял Веронику за талию.
Они и не заметили,как уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственный взгляд.
RandomИстория про девушку по имени Вероника.Типичная история любви,полная неожиданных и захватывающих моментов.