Глава 3🌿

109 14 1
                                    

День четверга начался как обычно.Давайте сразу отправимся в университет. Он уже входит в здание, идёт до гардероба и поднимается на свой этаж. Там он сразу замечает осуждающие взгляды на себе. Когда он шёл до кабинета кто то из парней стоящих рядом крикнул Евгению "шлюха". Он ни понимал почему так происходит.Оказывается одна из девушек которая тоже ходит на рисование подумала что Эд не просто так попросил остаться Женю после занятия.Вот об этом узнал уже весь университет. Хотя ничего и не было. Началось занятие, об этой ситуации узнали почти все учителя и тоже смотрели на Евгения с призрением. Так пролетели все пары, спускаясь на первый этаж Женя встречает Эда.

Э - Привет, на меня сегодня все так смотрят не знаешь почему? 

Ж - На меня тоже, не не знаю.

Э - Ладно странно, если разберусь тебе напишу.

Ж - Окей

Э - Ладно пока, не забудь что завтра занятие.

Ж - Хорошо, пока.

Евгений спустившись на первый этаж берёт куртку и выходит из здания. Он хотел прогуляться на заднем дворе школы.Но вдруг его прижимают к стене, поднимая глаза на человека кто это сделал он видит довольно знакомое лицо.Тот парень из туалета.Он взял Женю за шкирку и повёл куда то.Он решил не сопротивляться ведь не первый раз такое случается.Его часто избивают в заброшенном здание которое стоит возле университета.И все его попытки спастись всегда заканчивались неудачей.Вот они уже на заброшке. Тот парень надавил на плечи Жени что тот встал на колени.Вдруг парень стягивает с себя штаны.Женя офигел и попытался встать но напор на плечи не дал это сделать.

Ж - Не надо прошу!!!

П - Нет шлюха, соси. Ты ответишь за своего паренька.

Ж - Я не буду этого делать!!!

П - Ах так!

В этот момент в Евгения прилетает удар по щеке. 

Ж - Я сказал не буду этого делать!

Сквозь слёзы говорил Женя. Вдруг у входа в заброшку слышатся шаги. Тот парень быстро надевает штаны и вылазит через окно ( они были на первом этаже). Евгений всё также на коленях начинает рыдать, ему было пофиг кто там идёт он просто плакал. В это время входит тот человек а точнее Эд. Он видит Женю на полу и сразу подбегает к нему.

Э - Женя, что случилось?

Ж - Оо..н попытался меня изнасиловать.

Э - Кто он?

Ж - Тот парень из туалета.

Э - Я порву его за тебя. А ты вставай пошли поздно, холодно.

Ж - Хорошо.

Они встали и пошли Женя даже не смотрел куда шёл он просто думал. И вот они уже заходят в подъезд и Евгений спрашивает.

Ж - А куда мы?

Э - Ко мне.

Ж - Зачем? Эд я домой пойду.

В этот момент Женю берут за руку и ведут к квартире. И вот они уже там.

Э - Раздевайся проходи, будешь чай кофе? 

Ж - Ничего, но зачем ты привёл меня к себе.

Э - Я не хочу оставлять тебя одного, я боюсь за тебя.

Ж - Но мне всё равно надо будет идти домой.

Э - Не против ли ты остаться с ночевой у меня?

Ж - Ну как то неудобно.

Э - Всё нормально Жень. 

Ж - Ну ладно, останусь.

Э - Проходи. 

Так парни поели, Женя сделал дз и они легли спать.Женя на диване в зале, а Эд на своей кровати.Надеюсь им снились хорошие сны.

Всем приветик, вот новая глава. Сразу извините за ошибки😅. Нравится ли вам этот фанфик? Надеюсь да❤️Глава вышла на 512 слов. Спасибо всем💞

Научи меня рисовать. Художник Место, где живут истории. Откройте их для себя