😚Чанбин😚

518 26 0
                                    

Когда Т/И поцеловала другого мембера.

Вы с подругой совсем немного выпили. Только ты была в полном порядке, а вот её начало заносить немного быстрее.

Когда вы с ней вышли из бара, то ты увидела его и хотела было уже со всех ног бежать к нему, пока взгляд не упал на то, что рядом с ним какая-то девушка и Феликс.

Ревность внутри тебя зашкаливала. Они так мило беседуют, он всё время смеётся, когда она что-то говорит.

Тебя это очень бесило. Оставив подругу одну, ты стала идти к этой троице. Они сразу же заметили тебя. Првым делом, что хотел сделать Бин, это обнять тебя, но ты оттолкнула его и подошла к Феликсу, выпитый недавно алкоголь поспособствовал этому, ведь без него у тебя бы не хватило смелости.

— Ликс, ты сегодня такой красивый. — встав на цыпочки ты поцеловала его в щёчку, а после обняла. — Почему ты один гуляешь? Нельзя ведь такого красавчика оставлять в одиночестве. — когда ты всё же выпустила его из своих объятий, он стал в недоумении смотреть на тебя.

— В смысле красавчика? Т/И, я не понял, что это было? Почему ты лезешь к Феликсу?

— О, Чанбин, привет. — на долю секунды ты посмотрела на парня, а после снова стала глядеть в глаза Феликсу. — Когда ты перекрасился в рыжий? Тебе очень идет. А ещё твои веснушки, это первое во что я влюбилась, когда увидела вашу группу.

Боковым зрением ты видела, что Чанбин начинает ревновать, но также там было что-то ещё, но ты не понимала что.
И вдруг после слов про веснушки, Со будто озверел, он схватил тебя за руку и отвел в сторону.

— Т/И, объясни мне, что происходит? Это какой-то розыгрыш? Почему ты так восхволяешь Феликса? — понемногу Чанбин начинал переходить на крик.

— Знаешь, я имею право говорит кому угодно, что захочу. Может мне действительно так нравится Феликс? — и в этот момент ты поняла, что сказала
немного лишнего, и что-то пошло против твоего плана, выстроенного у тебя в голове.

— Нравится Феликс? Так давай, иди дальше целуй своего Феликса. Может между вами что-то есть? Просто вы скрывали это. А сейчас похоже что-то пошло не так. Что ты стоишь, иди к Феликсу. Любовь твоя ждёт тебя.

— А вот возьму и пойду. А почему ты не идешь к этой своей, а?

— К этой? Если что то  "Эта", это всего лишь дочь подруги моей мамы. Меня попросили показать ей окрестности, пока она живёт здесь, а ты что ревнуешь? К чему тебе ревновоть, у тебя же есть Феликс. — когда Со начал кричать, подошёл Ликс чтобы выяснить, что произошло. Но в итоге лучше не стало.

— Феликс, уйди по хорошему. Я сейчас не шучу. — ты заметила, как Чанбин сжал кулаки, до такой степени, что костяшки его пальцев побелели. Когда Ли положил руку на плечо друга, тот резко скинул её. — Феликс! Уйди говорю.

Сейчас ты меньше всего хотела, чтобы кто-то пострадал из-за твоей ревности. Переступив через себя, ты стала рассказывать Бину всё.

— Феликс, можешь уйти, пожалуйста. Мне нужно кое-что ему рассказать. — Ликс ушёл, после чего глубоко вздохнув ты начала. — Для начала, пожалуйста разожми кулаки, прошу. — как послушный мальчик, Со сделал то, что ты просила. — Когда я вышла из бара, да я немного выпила, то увидела вас, хотела побежать к тебе, но увидев как ты общаешся с той девушкой, во мне закипела ревность и я начала действовать. Да знаю, очень глупый способ, но мной управляла ревность. Чанбин. Прошу. Прости. Я не хотела тебя так задеть.

Ты подошла к парню и обняла. Когда он ответил взаимностью на твои действия, ты расслабилась и из твоих глаз потелки слёзы.
Парень аккуратными движениями гладил тебя по спине.
Он поднял твою голову за подбородок, ему открылся взор на твоё заплаканное лицо. Не долго ожидая он поцеловал тебя, так будто давая понять, что ты только его, и никому отдавать тебя он не собирается.

— Ты не злишься?

— Малыш. Я не могу злиться на тебя. Ведь сам в этот момент ощутил, что такое ревность, я действительно был готов ударить Феликса, насколько сильно я боялся, что всё то, что я сказал может оказаться правдой. Малыш, пожалуйста не делай так больше. Ты только моя, я даже подумать никому не позволю, что у них есть шанс. Я очень боюсь тебя потерять.

— Чанбин. Я люблю тебя. Прости за всё...

И снова тебя затягивают в поцелуй, такой уже привычный, но всё так же дарящий невероятные ощущения.

_________________________
Вау, это что первая реакция, за последнее время, больше чем 300 слов?
На самом деле она мне кажется очень странной, даже надеяться на то, что вам она понравится не буду.
Спасибо за внимание, не забывайте кушать и отдыхать.
Пока🐷🌸

 Пока🐷🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Stray Kıds || РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя