30 октября, 1995 год
Выход в Хогсмид выдался довольно активным. Девочки пытались найти максимально красивый наряд для себя. Туфли, заколки, бижутерия, расчёски, платья — все эти вещи были разбросаны по всей комнате. Завтра уже был Хеллоунский вечер, а это значит, что нужно хорошо подготовиться.
— Джини, как ты думаешь, это не слишком надеть такое украшение? — говорила Гермиона, показав рыжей небольшое колье. Ради интриги маскарада все до конца не раскрывали свои наряды и партнёров по танцу.
— Гермиона, все зависит от твоего платья, — говорила Джини, выбрасывая на кровать из шкафа какие-то вещи. — Но, зная тебя, я бы выбрала что-то минималистичное!
— Ох, спасибо за совет, — Герми в который раз открыла свою шкатулку. В это время их соседка Кэтти вместе с Люси колдовали над своими масками. Сначала они так разошлись, что добавили и бусины, и стразы, и перья, а после только хихикали с проделанной работы. Маска была то ещё творение.
Люси вышла в гостиную, где было малолюдно сегодня. Близнецы вертели какой-то механизм в руках, очередная вредилка Уизли.
— Как вам? — спускаясь по лестнице, девушка продемонстрировала ту самую супер модную маску.
— Это просто прекрасно, — смеясь на всю гостиную, подметил Джордж.
— Не подаришь нам эту замечательную штучку, — сквозь смех, спросил Фред. — Я, кажется, знаю кому подойдёт этот чудесный аксессуар!
— А ты думаешь в правильном направлении, братец, — словил его мысль близнец, — Так что, подаришь?
— Конечно, мне она ни к чему, — она уже хотела отдать маску Джорджа, но остановилась, — А кому вы её отдадите то, расскажите?
— Увидишь на балу! — и маска в руках парня. — Спасибо!
— Кстати про бал, Фред, можно тебя на пару слов? — её голос прозвучал не так уверенно, но поговорить стоило.
— Да, конечно, — оставив на столе все разработки, он кивнул Джорджу. — Прогуляемся немного, миледи?
Они неспешно шли по коридорам, ещё было рано для обходов старост или Филча. Пару минут каждый обдумывал с чего нужно начать разговор.
— Послушай, мне очень жаль, что Амбридж не оценила нашей шутки и назначила отработку, — Фред решил начать первым, ведь чувствовал свою вину. — Я не обижусь, если ты пойдёшь на бал с кем-то другим, я все понимаю, вам девчонкам это важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Полукровка
Fanfikce- Так расскажите мне все, я и так слишком долго ждала. Я готова была на все, сделать все, что бы просто даже умереть! Но, не быть той выставочной фарфоровой куклой! Игрушкой! - Ты сама себя обманываешь, называясь полукровкой... - Так расскажите же м...