Глава 9 или Миссия ранга С или В?

171 17 2
                                    

Да уж... Чувствую себя так, словно и не поступала в академию и не училась быть шиноби. Какие же миссии D-ранга скучные: прополка огорода, выгуливание собак, поиск пропавших кошек... Мне даже кажется, что весь бюджет шиноби нашей деревни держится на кошке по имени Тора и её опекунше, жене феодала. Хотя кису жалко: я бы не выжила с такой хозяйкой.

Но я терпеливо ждала момента, когда Наруто уже не выдержит. И этот день настал!!!

- Нет! Нет! Нет! Нет! Спасибо!!! Я хочу какое-нибудь крутое задание. Дайте нам что-то другое!!! - высказывался братец, пока Хокаге перечислял задания.

И все сокомандники мысленно с ним согласились... Ну реально, задолбало!

- Дурак! Ты пока всего лишь новичок! Все сначала начинают с простых заданий, постепенно переходя к сложным, - объяснил Ирука.
- Но ведь... Но ведь!.. Нам же самые паршивые задания достаются!!! - крикнул Наруто, и Какаши-сенсей его заткнул.

Затем Хокаге начал свою лекцию о заданиях и их рангах, об их выполнении и т.п. Однако Узумаки его не слушал и настаивал на своем, а я мысленно уже душила старика Третьего!

"Дайте уже миссию С-ранга, Даттебайо!"

- Ладно. Если вы так хотите... Я дам вам миссию ранга С: вы должны защищать одного человека, - смиловался Сарутоби.

"АЛЛИЛУЙЯ!"

Наруто думал, что это будет знатная особа, однако, когда открылась дверь, перед нами появился старый мужчина с бутылкой саке.

- Это еще кто? Какая-то кучка детишек... Особенно этот мелкий с глупой рожей. Ты точно шиноби? - поинтересовался клиент.

Когда Наруто понял, что говорят о нем, он уже хотел было наброситься на заказчика, но Хатаке его остановил.

"Значит, это и есть Тазуна... Ух, ну и перегар! Да-а, запах через экран точно не передать!.."

Когда строитель представился и сказал, что его нужно довести до Страны Волн целым и невредимым, мы все вместе направились к выходу из деревни. Оттуда и начался наш путь.

***

Наруто был счастлив миссии вне деревни, однако он все время ругался со строителем. Я уже боюсь, что мы не дойдем до места назначения.

- Наруто, успокойся!
- Но сестра, этот старик... - и его прервал клиент.
- Слушай эту милашку, козявка. Дает верные советы... И вы действительно брат и сестра? А то по вашим характерам и не скажешь, - заинтересовался строитель.
- Не подумайте ничего такого, господин Тазуна. Просто, я не обижаю дряхлых стариков. И да, мы не родные, - объяснила я ему, и он даже не обратил внимание на слово "дряхлый".
- Понятно... Дам тебе совет, милая: когда будешь выбирать мужа, бери брюнета! Вы идеально смотритесь вместе! - посоветовал дедуля, улыбаясь и показывая большой палец, на что мы с Саске чуть не упали на ровном месте, а Сакура почти лишилась сознания от такой заявы.

Сорано. Начало с конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя