Ты кивнула в ответ. И на шаг отступилась, давая Цуки войти в кабинет. Но судя по его выражения лица...
*Он явно не в настроении, а ещё он странный.. почему... *Твои мысли резко прервались от того что Цуки одним взмахом руки эффектно открыл дверь а затем также пафосно включил свет. Все присутствующие в аудитории аж подпрыгнули от страха и неожиданности. Обидчики были явно с средней школы Карасуно, они повернулись чтобы посмотреть на этого " героя" который посмелился прервать их розвлечение.
POV Цукишима
Я резка открываю дверь и включаю свет. Присмотревшись вижу каких то лилипутов которые обижают ещё одного лилипут.* Как же меня это бесит... Зачем я вызвался помогать.. Почему они такие мелкие, блин. Роздражает..*
Я посмотрел на них таким токсичным взглядом. Будто сам взгляд говорил "что за отстой". Но их наглость меня бесит так сильно что даже коротышка меня так не бесит..
- Эй Эри посмотри на эту картину маслом
Она смотрим на меня такими удивленными глазами будто пришельца увидела, пх... ну и чудачка. Но она быстро поняла что ей нужно делать поэтому она быстренько прибежала ко мне и было такое чувство будто мы две токсичные подружки которые обсуждают всех.
Ц- Обоже ну и зрелище, что за неудачники)
Э- И не говори)
С каждым нашим шагом они выглядели всё беспомощней и беспомощней.
- Эй детки а вас мама не учила что других обижать нельзя? Сказала Эри с насмешкой.
- Ого не говори так, посмотри, ты же досмерти напугала "элиту средней школы "
- В- вы ещё пожелеете что связались с нами. Пропищала какая-то мелкая девочка со своими подружками.
- А то что? Мамочке расскажешь?))
Я сказал это с такой же насмешкой как и Эри.
POV Цукишима закончен.Девочки ничего не ответили, розвернулись и убежали будто ничего не случилось.
Э- ты в порядке?
Лежащая девочка посмотрела то на Эри то на Цуки и с искренной улыбкой сказала что всё хорошо и очень благодарна им за помощь. И начала тихонько собирать вещи с пола..
Э- Как тебя зовут?
- Оота Ямада
Э- Приятно познакомиться Ямада, меня зовут Саито Эри. Слушай а ты знаешь кто нарисовал этот рисунок?
Я- Нет извини,я не знаю.
Э- ну ладно, тогда я пойду, удачи тебе и не давай себя в обиду.
Всё это время Цуки стоял у двери и ждал.
Ц - Эй неуклюжая, ты сейчас идёшь в спорт зал?
Э- Почему ты снова меня так называешь?
Ц- Да мне как-то всё равно как я тебя называю, ответь на вопрос
Э- а если скажу что "да" ты перестанешь меня так называть?
Ц- неат) ну ты всё равно ответила на мой вопрос так что пошли вместе, нам всё равно по пути, неуклюжая .
Тебя это начало злить но из-за накопленого стресса ты уже не выдерживаешь и против твоей же воли у тебя потекли слёзы. Ничего лучше ты не придумала как убежать от него подальше. А последние слова которые он от тебя слышал были :
Э- Почему ты меня обижаешь... Какое я тебе зло сделала что ты меня так ненавидешь.?Цукишима явно этого не ожидал и был в шоке но старался не подавать виду. Он не собирался тебя доводить до слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбольный клуб и я
FanfictionНовая жизнь, новое хобби, новые знакомства, и первая любовь- всё то, о чём мечтает Саито Эри перейдя в Карасуно. Мой первый фанфик.