Опять эти ужасные мысли. Почему именно я?! Почему это все происходит со мной?! Почему Бог так издеваться надо мной?! Почему?!... Я думала как было хорошо когда рядом были родители, школа, друзья, а сейчас все думают, что я тоже пошла и утопилась... моей боли и эмоциям не было предела, словно разрывало все из нутри. Мое сердце и душа давно покинули меня, осталось просто мое тело, над которым издавались, я не жила, а просто существовала.
Сегодня пошел снег... Я даже незнала какое сегодня число, сколько я была у этих тварей?! Судя, что пошел снег значит наступила зима.
Я открыла окно, смотря на снег словно я видела его впервые, это было не кое волшебство для меня в данный момент. Я закурила,табачный дым заполнял пустоту что образовалась внутри меня. Только этот горький дым спасал меня, проникая в мои мысли, стараясь хотя бы на время забыть обо всем.
Я простояла около окна минут 30. В комнату зашел Слава.
Он принес мне еды, несколько блоков сигарет, чистое белье, и даже пастель с полотенцем.ведь за все время что я тут была даже не меняла свое постельное белье. И принес еще много чего, разных женских безделушек, и теплой одежды. Он сел рядом.
- привет, я хотел с тобой поговорить. Можно? Спросил он.
-да конечно. Я задергалась.
-ты... прости меня... Я правда не такой как они, мне тебя жалко, ты мне понравилась,но я не в силах что либо сделать, Я кое как упросил их чтобы они тебя хотя бы кормили и давали одежду, прости меня, но я смогу помочь только этим.
-мхм... Я лишь усмехнулась. И принялась за еду.
Он вышел из комнаты а я опять начала рассуждать, с чего бы этот визит, и такое дружелюбие?! Но я хотя бы радовалась что не избил. Опять эти мысли... надоело думать, вот бы вырвать себе мозг и стереть себе память. Опять стук в дверь. Зашел Слава, он сказал что дома никого нет и мы можем выйти погулять. Я сразу же оделась, и пошла за ним. На улице было прохладно. Шел снег. Мы опять подошли к той самой беседки и начали разговаривать. Я узнала о нем, что он с дет.дома, сейчас работает что то вроде рекламного бизнеса, он шутил, а я улыбалась. Я забыла когда я улыбалась, с ним было легко и просто. Я не понимала, как он мог быть с ними и почему?! Он совсем не такой, он добрее. Хотя он так же трахал меня с этими придурками.
-нам пора идти, скоро вернуться парни, если они узнают что ты выходила нам обоим не поздоровится. Я встала и мы быстро побежали в дом.
Я зашла в комнату разделась, и быстро спрятал свои теплые вещи! Опять закурила и погрузились в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные строки (18+)
Romanceубедительная просьба лицам моложе 18 не читать, имеются формы насилия, эротики и не нормативный лексики