Ранние утро, наша меледи просыпается от солнечного света из открытого окна, и собирается прожить ещё один точно такой же скучный и обыденный день...
Ты медленно встала с кровати и отправилась на кухню, взяв яблоко в руки поверьтев его и осмотрев со всех сторон ты положила его обратно, тебя просто сразу же начало тошнить от одного только вида еды, у тебя было заболевание, от него ты просто худела не по дням, а по часам. Рпп (Анорексия), ты получила это ужасное заболевание во время своей дипрессии с которой ты в данный момент пытаешься справиться. Возможно многие глупые девочки завидуют тому что ты такая худая, и с прекрасной фигурой, но ты думаешь что совсем не классно быть худощавой, с выпирающими костями, твои рёбра можно легко посчитать, в твоих ключицах поместиться яйцо, а твои руки, вены и кости на них жутко выпирают, а сами они тонкии при тонкии, если их сковать в наручники то ты их легко достанешь, они так тонки и хрупки что даже можно побояться их сломать. С мыслями о том что тебе нужно как-то набирать вес ты пошла обратно в комнату, накинула огромную белую толстовку под цвет твоей ужасно белой и больной кожи, и села зависать в своём телефоне. Ты была достаточно богатой так как ты была популярна в тик токе и Инстаграме, ты была достаточно богатой чтобы покупать себе новые айфоны, и купила себе квартиру в центре Питера. Ты долго сидела в телефоне, но тут на твоём экране высветилась иконка лица твоей старшей сестры и её номер. Ты прекрасно с ней ладила, твоя сестра Катя знала про все твои заболевания, но редко приезжала ведь была занята съёмками на канал своего парня, популярного видео блогера EdisonaPts. Вы мало общались на расстояние, но когда встречались прекрасно ладили и были не разлей вода, вы очень давно не виделись, и ты очень соскучилась по ней, но этот звонок всё изменил...
Ты: да привет, по какому поводу звонишь?
К: привет сестрёнка, да так, хотела сказать что прикупили дом в Питере и переезжаем туда, что значит что мы сможем чаще видиться, и ты побыстрее забудешь про своё заболевание!!!
Ты: оуу я рада, это классно )
К: мы едим сегодня вечером, так что завтра уже будем в Питере, мы напишем тебе как заедем в дом, и скажем адресс чтоб ты тоже приехала, хорошо?
Ты: да конечно!Ты просидела в глупом телефоне весь день, легла спать ближе к 12 и опять проснулась рано утром, как будто в тот же день, но нет, на твоём телефоне уже были сообщения о том что они приехали, заехали в дом и адресс дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветы в волосах
Fanfictionавтор странный, и просто хочет рассказать о идеальной жизни в своих мечтах