Часть 6. Выпивка - энэргон(Бухло)

436 29 2
                                    

Есть несколько типов энергона.

Спаркский и невкусный - низкозаряженное.

Обычный - среднезаряженный.

Сильнозаряженный или высокозаряженный (проще высокооктанка) - это аналог спиртного(ну или проще - бухло)).

В энергон можно добавить присадок, синтетиков, сладких кристаллов.

Энергоновое печенье - продукт питания, сделанный на основе энергона.

Энергоновое вино:
Трансформерский напиток, вызывающий интоксикацию и слабость у трансформеров, обладающих недостаточно прочным энергоусвоителем.

Крисмагнетал, крисмаг - вещество, добываемое на Земле, на затонувшем континенте Лемурии. Обладает способностью впитывать, излучать, переконсолидировать энергию. Используется, помимо всего прочего, в качестве наркотика.

Приправы:
Тёртые шестеренки
Железные хлопья
Кристаллы сульфида

Так же у трансформеров есть свои своеобразные сладости "крии" - это маленькие белые шарики, внутрь которых залит энергон разнообразного цвета. Цена шарика зависит от его состава.

Валюта.
У кибертронцев есть и валюта - кредиты. Маленькие то ли карточки, то ли ещё что.

Кристаллический энергон известен своей нестабильностью и свойством взрываться, даже если на кристалле появляется крошечная царапинка. Нуждается в предварительной переработке в жидкую форму, перед употреблением в пищу (трансформерскую).

Энергокуб - безопаснейшая форма хранения и транспортировки энергона. Известно, что для производства одного энергокуба требуется 1000 баррелей земной нефти. Десептикон Саундвейв способен создавать силовые оболочки-кубы для хранения энергона.

Энергон, хранящийся в кубах трансформеры усваивают, как люди усваивают питье. Чрезмерное употребление жидкого энергона может привести к переэнергоневанию, при наступлении которого, трансформеры ведут себя, как люди, когда они навеселе: болтают, поют, предаются воспоминаниям.

Для начинающих писателей ТФ. Трансформеры: ТЕРМЕНЫ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя