"Подумать только... Мне уже 13"
Тихо убирая остатки прошедшей вечеринки, юная Энн обдумывала произошедшее.
"Целых 13 лет. Теперь я настоящий подросток. Круто"
Образовав из собранных тарелок "Пизанскую башню" девочка направилась на кухню. С концентрированностью опытного эквилибриста она медленно побрела на кухню.
-А ты уверенна, что сумеешь все дотащить, ничего не разбив? - ухмыльнулась мама Энн, забирая часть тарелок к себе.
-И не такое пережили, - ответила дочь матери и благополучно поставила тарелки на стол.
Мать вопросительно вскинула бровь, но ничего не сказала, а только слабо улыбнулась уголками губ. Оперевшись о дверной косяк, женщина повернулась к Энн.
-Как быстро время летит...
-А?
-Я помню тебе еще очень-очень маленькой. А теперь вон, как вымахала.
-Ну, мам... Не начинай.
-Ладно-ладно, Мисс зануда.
-Мааам... Перестань.
Женщина потрепала волосы девочке и взялась за гору грязной посуды.
-Все-таки зря мы не послушались папу и не взяли пластиковые тарелки.
-Таки да.
Еще с минуту они простояли в неловком молчании. Только шум потока воды разбавлял эту тишину.
-Ну что ж, моя взрослая Энни. Добро пожаловать в мир подростков, - добродушно улыбнулась женщина и обняла свою дочурку.
-Это больше звучало, как угроза, - подметила Мисс Зануда.
И они обе мило расхохотались.
Мама Энни - Аманда - добродушная женщина с милой улыбкой и отменным чувством юмора. Она обладательница среднего роста, темно-русых волос и каре-зеленых глав, по уголкам которых расположились "лучики солнца"*.
Внешность у Энни была самый обычная. Короткие, вьющиеся волосы рыже-огненного цвета, как у ее отца, каре-зеленые глаза, курносый, маленький носик, тонкие губы, ямочка на правой щеке и куча мелких веснушек, разбросенных по лицу. Она среднего роста и двольно таки худая.
Пожелав друг другу приятной ночи, Энни направилась в свою комнату.
Комната Энни представляла собой обычную среднестатистическую комнату такого же среднестатистического подростка. Письменный стол, на котором пылился ноутбук, шкаф заваленный всякими разными вещами, полка, на которой расположены всякие разные безделушки, стеллаж с книгами, начиная от классики и заканчивая сопливыми подростковыми романами, кровать, на которой заботливо поставлены мягкие игрушки разной формы/размера/цвета и целый ворох подушек, и комод с зеркалом, на чьей поверхности расположена целая полчища разных баночек-скляночек с разными жидкостями. Стены комнаты украшены личными рисунками, плакатами разных музыкальных исполнителей, фотографий близких людей и просто всякие прикольные листовки. Эти все составляющие создавали атмосферу личного убежища, крепости.
Громко плюхнувшись на мягкую кровать, девочка устало выдохнула.
-Это день мы пережили, мистера Хамбо, - сказала Энн своему мишке, - Осталось пережить и другие.
Заведя машину для пыток, которые нормальные люди величают будильником, Энни переоделась в милую пижаму с Финном-Парнишкой и легла спать.
Завтра будет новый день. Новый день, в новом состоянии, в новом окружении и в новой школе. Слишком много нового для одного дня, не находите?
***
лучики солнца - мимические морщинки около глаз.
***
Моя первая работа в таком жанре. Тем более она планируется довольно-таки объемной. Пожелайте мне удачи и сил закончить ее. Буду рада отзывам.
Ваше, Ирландское Печенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дети седых берегов
Teen FictionС того момента , как Энни исполнилось 13, ее полноправно можно считать подростком. А что собой представляют подростки? Это недодети и недовзрослые. Если говорить точно, то это еще по сути дети, которые постепенно сталкиваются со всей солью мира взро...