**
Все аккаунты проверил, сообщений нет
И я терпел столько лет чтоб наступил этот момент.
**
Ветер пробирается через открытое окно, едва колыша русые волосы парня. Он просматривает свои старые летсплеи на Ютуб и понимает, что устал от всего этого. Подписчики, которые нашли его канал на продаже, недоумевают и пишут много комментариев по этому поводу с содержанием "не делай это!!" " Прощай детство" и подобные этим.
Но канал уже продан и на следующее утро будет стрим с объяснением всех моментов и знакомство с новым представителем и контентом.****
Стрим прошел примерно, как он и предполагал. Подписчики в шоке и недовольны происходящим.
Андрей устало откинулся на спинку кресла и закурил сигарету, которые он потребляет в последнее время слишком много. Перед глазами пролетают тысячи моментов связанные с каналом: начало деятельности, первые летсплеи, прохождения карт, ИгроМир, те самые пиратские приключения. За всё время он стал действительно легендой, подарившей детство многим людям.
**
Я лечу быстро, но не быстрей чем эмейл
Красиво, но на ютубе видосы есть красивей
Люди будут плакать, но далеко не все
Ведь раскол бесполезной тыквы - не раскол СССР
**
Он не понимает зачем живёт.
Вся его жизнь была построена на Майнкрафте и канале. Который он, конечно, продал.
Много людей наверное плакали по этому поводу, хоть и были люди, не смотревшие его видео давно и просто забившие на Андрея.
Лаггер не понимает, как по нему можно плакать. Он ничего для них не делал.
Он просто бесполезная тыква.
**
И если б даже небеса мне дали еще шанс
Я б снова побежал наверх, по этажам..
**
Прошел ещё один стрим.
На нем для Андрея была возможность вернуть свой канал. Нужно было просто выиграть игру в контру с новым представителем канала. Но он этого не сделал, так как не видел в этом смысла. Ну выиграет он, и что? Желания снимать все равно нет.
В момент проигрыша все подписчики почувствовали себя просто паршиво.. Их просто передали из рук в руки. Причем отдали не очень приятные руки. Их просто передали.
**
Ты улыбнись смочи горло колой
И сделай вид будто никто не умирал.
Никто не умирал.
**
Продолжали выходить совместные с Лаггером видео, хоть и канал как 2 месяца называется Zell. Он также шутит и смеётся, будто бы ничего не случилось и мы все просто дружная семья...****
Может быть, спустя много лет, ты наткнешься на свою старую фан группу, по тому же ЛаСтику и грустно улыбнёшься, слушая старые песни и вспоминая счастливыми моменты, когда приходил из школы и с нетерпением ждал нового видео с твоего любимого канала.
LaGGerFeeD...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forgotten
Short StoryВсё когда-то забывается, и он не исключение.. Номера-Лсп изначально должна была быть анимация, но сейчас нет доступа к ноутбуку, поэтому выражаю свои мысли в корявом тексте. Просто спасибо за детство 🌺