— Тогда следущий вопрос, — без передыха заваливала своего будущего мужа вопросами та же неизменная и жутко надоедающая Нейро, и принц тяжко вздохнул, набираясь терпения, — кто Ваш любимый писатель?
— Диссель Фроуд, — тут же отыскался ответ на очередной вопрос, то бишь вопросы были отнюдь не сложные.
— Какая книга у него Ваша любимая?
— «Отчаянно влюбившись».
— О чëм она?
— Книга повествует от двух людях, встречившихся совершенно случайно во время ливня. Мужчина был отшельником и жил в лесу, а женщина, по воле случая, заблудилась в нëм, точнее, так он решил, хотя на самом деле она сбежала из дома. Он пригласил еë к себе переждать грозу, и всë время, пока она была у него, они рассказывали друг другу о себе. У мужчины всë просто: его родители тоже жили в этом доме, а потом умерли, и он остался один, не собираясь менять образ жизни, к которому приучили его отец и мать. А вот у женщины история намного интереснее: она – дочь императора, принцесса, которую насильно принуждают выйти замуж, а она против и, не в силах смириться с этим, сбегает из дворца. Рассказывая об этом, у неë навернулись слëзы. Мне стало еë жаль. Мужчине тоже, и он обнял еë. Она рыдала в его объятиях, а он пытался словами еë утешить и приободрить. После того, как она успокоилась, у них завязался разговор по душам. Мужчина поделился с ней со своей мечтой, поведал, как тяжело ему одному и скучно порой бывает, а она, слушая его, всë больше осознавала, что влюбилась в этого человека, но так и не призналась ему. Только на утро она покинула его дом, но перед прощанием рассказала ему о своей мечте. Еë мечта заключалась в том, чтобы исполнить его мечту – обрести жену и семью. Он лишь улыбнулся, сказав: «Хотел бы я, чтобы это случилось», хотя на самом деле солгал. Он любил, но уж точно не еë – незнакомку, с которой знаком меньше суток. Он всегда и навечно любил одну замужнюю женщину, которая любила своего мужа – не его, а того, кому отдана и век должна быть ему верна.
Кратко пересказав ей содержание своей любимой книги, Керо тепло улыбнулся. На его лице было написано, за что он так любит это произведение – за глубокий смысл и прилагающийся к нему стих, который принц знал наизусть:
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблëн,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живëм,
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берём,
Мы говорим и… забываем,
О том, что любим вечно — лжëм,
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем,
И не жалеем ни о чëм,
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблëн…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Ведьмы |Книга №1|
خيال (فانتازيا)Первая книга, включающая в себя два тома, из трилогии «Сердце Ведьмы». 16+ Обычный человек и колдун - два вида людей, которые не могут ужиться в одном мире, или же один боится другого. После злых помыслов, сказанных самой императрицей Керпсии (вымыш...