ГЛАВА1.
ЛЕТО! Наконец-то настало лето! Сессии сданы, а это значит, несколько месяцев свободы! Мы с друзьями хотели поехать на каникулы в Калифорнию, уехать из родного Лондона хоть на месяц. Как всегда у нас соберется огромная компания людей, ведь один позовет друга, потом тот самый друг позовет еще одного, тот еще одного, так и получится человек тридцать. Этот год не исключение, единственное, нас будет одиннадцать человек. Я и несколько человек вылетаем сегодня ночью, кто-то вылетает завтра, а кто-то уже вылетел вчера или два дня назад. Мы забронировали жилой коттедж на все каникулы. Это будет не забываемо, я думаю!
- Саш, - позвала меня моя подруга Харли. – Ты будешь брать теплые вещи?
Девушка сидела у меня на диване, пока я собирала свои вещи.
- Зачем? Мы ведь едим на летние каникулы, а не на зимние!
- А вдруг холодно? – Харли повернулась ко мне лицом.
- Не говори ерунду! Когда в Калифорнии ты видела летом температуру ниже 20’С? – спросила я, кладя в чемодан очередной купальник.
- Я возьму на всякий случай… Ладно, я пошла к себе. Не забудь, через полтора часа нас будет ждать такси! – подруга встала с дивана и пошла в свою квартиру, которая находилась на этаж ниже.
- Я то не забуду, это ты смотри там не увлекись с Кайлом. – усмехнулась я.
- Вот будет у тебя парень, то поймешь, что удержаться трудно! – сказала в ответ Харли и хлопнула входной дверью.
Я усмехнулась, и продолжила собирать вещи.
Через минут сорок я закончила со сборами чемодана и начала одеваться. Я надела черный топ с логотипом «Ramones», который чуть-чуть оголял живот, черные, рваные шорты, кроссовки Nike, надела свой любимый и незаменимый браслет, взяла очки и повесила на плечо сумку с ручной кладью, в которой по мимо документов лежал ноутбук, фотоаппарат и еще несколько вещей, которые могут повредится в чемодане. Посмотрев на часы, я поняла, что уже нужно выходить и, перекрыв воду, и проверив все выключатели в квартире, я заперла ее и пошла вниз, где уже ждали мои друзья.
- Привет, Кайл! – поздоровалась я с парнем, который засовывал чемоданы в багажник такси. – У Харли опять ничего поместилось в один чемодан? – засмеялась я.