Реакция на то, что ты уснула на нём.

23.9K 463 192
                                    

🧡Кугисаки Нобара🧡
Годжо-сенсей дал вам выходной, а парней заставил работать весь день. Вы с Нобарой решили сходить в кинотеатр, ещё и прикупить новой одежды. Проплакав и просмеявшись весь фильм - вы отправились по магазинам. Как всегда вы менялись выбором одежды и начинали смеяться в раздевалке, когда что-то шло не так. Накупив чуть ли ещё не три целых шкафа - вы зашли в кафе и выпили там по кружке горячего зелёного чая. Потом вы решили вернуться в общежитие и увидеться с парнями. Прийдя в общежитие, вы уселись на диван и Нобара начала рассказывать тебе о том, как к ней пытался подкатить парень, пока ты стояла на кассе в магазине. Ты очень устала за весь день и под милый голос подруги начала засыпать на диване. В итоге ты заснула на ее плече крепким сном. Кугисаки, заметив что ты уснула - погладила тебя по головке, и чмокнув в лобик аккуратно положила тебя на диван, после чего укрыла пледом. В итоге утром ты проснулась в зале общежития и увидела подругу, Которая всю ночь просидела на полу возле тебя, чтоб к тебе случаем не подлез Сукуна или же Годжо-сенсей.

💗Итадори Юджи💗Вы тренировались весь день, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💗Итадори Юджи💗
Вы тренировались весь день, т.к. Годжо велел тебе, чтоб ты потренировала проклятую энергетию с Юджи. Под вечер вы очень вымотались на тренировочном поле, после чего присели под сакуру передохнуть и попить воды. Ты села близко к Итадори, и тот начал восхищаться тобой и рассказывать о том, что он чувствует иногда свою проклятую энергию. Под нежный голос и под шум вечернего ветра ты сладко уснула у парня на плече, после чего плюхнулась к нему на колени. Парень, увидев эту прекрасную картину - поправил локон твоих волос за ушко и наблюдал, как ты спишь. Недолго думая, он удостоверился в твоём сне и после этого признался в симпатии. Проснулась ты уже утром в своей комнате. Парень аккуратно отнёс тебя в комнату и поручил Нобаре сделать все остальное.

Реакции «Магическая Битва»Место, где живут истории. Откройте их для себя