Глава 39

952 102 2
                                    

Проснулась я одна на диване.
И- Доброе утро, солнышко.
Л- Для кого оно доброе, а для кого...
И- Пойдём на кухню, я там завтрак приготовила.
Ира подошла и села мне на коленки.
И- Лизок, я все понимаю. Все будет хорошо, слышишь? Мы пройдём все вместе.
Она наклонилась и чмокнула меня в губы. А я в свою очередь крепко обняла ее за талию.
Л- Ир, спасибо. Спасибо за все. Спасибо за поддержку. Да и просто за то, что ты у меня есть.
И- Это тебе спасибо. Ты мое все и я с тобой до конца. А теперь пошли кушать.
Она ещё раз меня чмокнула и мы пошли на кухню. За столом Ира пыталась разрядить обстановку разными темами для разговора, но мне это особо не помогало. Я действительно благодарна Ире за ее поддержку. Но я понимала, что мне нужно побыть одной. Поэтому наболтав Ире, что мне нужно по делам и, что у меня все хорошо, я стащила вчерашнюю бутылку и выехала в сторону одного из самых дорогих мне мест. Ира конечно же не поверила, что со мной все в порядке. Но я ей пообещала, что все будет хорошо и я скоро вернусь.
Подойдя к могиле брата, я сразу же залила алкоголь в горло. Приятное обжигающее ощущение помогало мне уйти хоть на минуту от реальности.
Л- Как ты там? Мне так тебя не хватает. Боже. Скажи, почему все так? Сначала ты, потом он.
Я продолжала пить. И в порыве эмоций я решила позвонить отцу, сама. Это была не самая лучшая идея, ведь я была очень пьяна и не понимала, что несу.
Л- Алоооо. Ну че нормально там тебе?
П- Лиза?
Л- Лиза, Лиза. Почему ты мне ничего не сказал? Скажи, почему? Ты всегда меня недолюбливал. А почему? Потому что я не такая, как все? Потому что не захотела брать твои подачки и управлять твоей компанией? Да ты кретин и думаешь только о себе. Даже сейчас. Когда ты собирался мне это сказать? Когда лежал бы в гробу?
П- Лиза, послушай...
Л- Нам не о чем разговаривать!
После своих слов я бросила трубку
Не знаю зачем я ему это наговорила, но мной правил алкоголь.
Последующее время я сидела и рассказывала все брату.
Л- Знаешь, она такая хорошая. Она бы тебе точно понравилась. А ведь я ее чуть не потеряла.
Говорила я это все, уже лёжа на скамейке.
Л- Такая я дура конечно. Но все обошлось. И я безумно этому рада . Я ведь думала, что никогда ни к кому не почувствую таких чувств. Но она, она отыскала их во мне и открыла. Я так ее люблю. Сначала ты, сейчас отец, а вдруг я и ее потеряю?
По щекам потекли слёзы.
Л- Почему все кто мне дороги уходят? Я так ее люблю...
Моего плеча кто-то коснулся, от чего я вздрогнула. Я повернулась и увидела Иру.
Л- Напугала. Что, что ты здесь делаешь?
И- Мне Полина помогла. Поехали домой.
Л- Давно ты здесь?
И- Я все слышала, Лиз. Я тебя очень сильно люблю. Я всегда буду рядом, не бойся.

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя