Пробуждение было тяжёлым. Очень тяжёлым. Особенно после полуночной прогулки на чердак, однако все, кажется, уже привыкли.
- Руська! Просыпайся! Или ты на завтрак опоздать хочешь? - раздался где-то над ухом вечно весёлый и задорный голос рыжика.
- ещё пять минуточек.. я совсем не выспался, - жалобно протянул Росс и перевернулся на другой бок, но поспать ему не дали. В то же мгновение одеяло было сдернуто на пол, что-то точно разбилось, слетев со стола, а самого Руську сняли с кровати и поставили на пол. От резкой смены положения он зашатался и, если бы не нижняя кровать, на которую он сел, то он точно бы упал на пол.
- просыпайся и одевайся. Я тебе не мамочка, чтобы тебя одевать, - довольно грубо произнес Игорь, возвращая одеяло на место, впрочем, как можно было понять за вчерашний день, Игорь особо любезностями с ними обмениваться не собирается. Ему нужно отучиться здесь всего год, а потом служба и он свободен, поэтому и не хочет портить себе и так тяжёлые два года.
- хорошо.. сколько времени до завтрака? - зевая спросил Росс.
- полчаса, так что нужно поспешить, - рыжик снял футболку, опять растрепав кое-как расчесаные волосы. Не смотря на малое время сна этой ночью он выглядел куда бодрее своего вчерашнего соучастника в прогулке.
Роська кивнул каким-то своим мыслям и принялся одеваться, так и не вынырнув из себя до самого выхода из комнаты, где он умудрился врезаться в косяк двери.
- ты точно не выспался. Но сегодня воскресенье, так что до завтра успеешь отдохнуть. Обещаю, этой ночью никуда не пойдем, - Витька взял его за руку и повел по коридору, буквально таща за собой.
Они пришли даже раньше и, пока директора не было, смогли немного посидеть. Оказывается, пока старших не было в поле зрения, всё словно оживали. Шли тихие беседы между ребятами из одной или ближних комнат, знакомились, узнавали новости и планы, что-то объясняли или передавали тетради с записями, наверное, старшие помогали новеньким и младшим подтянуть знания. Всё же тут действительно не так уж и плохо, если исключить ежедневную изоляцию в одной комнате и полнейшую тишину в присутствии директора и его заместительницы.
Наконец вернувшись в комнату, Росс вновь залез на кровать и наткнулся на свой рюкзак, который закинул сюда ещё вчера и так и забыл разобрать. Подросток достал все вещи, гадая, куда всё разместить, как наткнулся на фото. Он, ещё совсем ребенок, и РИ, держащий его на руках. Ещё вчера утром Росс нежился в объятиях любимого, во всех смыслах, дедушки, а теперь неизвестно где.
Как бы он не хотел сейчас убрать фото, чтобы просто не потерять контроль над эмоциями, он не мог отвести взгляд от фото, и в голове тут же возникло вчерашнее событие.
Холодные руки, резкий рывок и он едва не падает на пол, но отец крепко держит его на весу. РИ не был готов и поэтому подросток так легко выскальзывает из объятий, однако старший тут же подходит, чтобы успокоить сына и забрать внука. Союз с силой толкает РИ в сторону и движется к выходу волоча застывшего от страха Росса за собой словно тряпичную куклу. Тот лишь смотрел на осевшего на пол Империю, что не пытался более встать и не подавал признаков жизни.
- деда! - наконец смог выкрикнуть Росс, найдя в себе силы сопротивляться, но Союз захлопнул дверь машины и та тут же заблокировалась.
На бледной коже запястья ещё синеет вчерашний след от хватки отца и на пару мгновений кажется, что его пальцы вновь сомкнулись вокруг руки подростка и опять тянут за собой на дно, в беспросветную темноту ужаса и страха.
- Руська.. хэй, Рося? Всё хорошо? Ты из-за чего плачешь? - триколор настолько погрузился в себя, что и не заметил, как рядом успел сесть Витька. Его пытливый и любопытный до всего взгляд уже был устремлён на фото, стекло которого было покрыто несколькими крупными каплями, - отец?
- будь он моим отцом, я бы тут не был.. это дедушка, от которого отец и увёз.
- вот только слез нам не хватало, - возмутился Игорь, - что за детский сад, а? Тебе сколько лет? Взрослый уже чтобы из-за такой ерунды сопли размазывать.
- тц! Не можешь помочь, помолчи! Не все тут такие бессердечные как ты! - Витя стукнул кулаком по кровати и попал по деревянной перекладине, из-за чего тут же поплатился болью в кисти руки, - Рось, не слушай его. Лучше расскажи, что случилось. Я тебя выслушаю и попробую помочь.., - он попытался улыбнуться и крепко обнял Росса, гладя по голове и успокаивая.
- спасибо.. за то, что поддерживаешь.. но это всё же мои проблемы.. я сам должен их решить..
- хоть одна здравая мысль, - мячик вновь укатился, заскрипела кровать и в проёме между кроватями появилась голова Игоря, - а теперь давай рассказывай. Раз нам тут ещё целый год тут вместе жить, то лучше если все проблемы мы будем решать вместе. Отказы не принимаются.
- хорошо, - вздохнул Росс и, высвободившись из объятий, кратко рассказал, что всё детство провел у дедушки, потом его забрал отец, но отношения у них не заладились, а этим летом он сбежал к дедушке и вроде всё наладилось, но вчера отец разозлился и привез его сюда, так что Росс даже не успел попрощаться, - а сейчас опять наткнулся на фотографию, вот и вспомнил..
- может в таком случае отправишь ему письмо? - Дима уже отложил книгу и внимательно слушал весь рассказ.
- а получится? Мне кажется он должен был это предугадать и сообщить, чтобы я никак не мог связаться с дедушкой..
- напишешь письмо, я передам его Элине и всё будет прекрасно. Просто предупредишь, чтобы он писал на её адресс и всё, - пожал плечами Игорь.
- а кто такая Элина? - тут же отвлекся Витька.
- медсестра наша. Мы успели познакомиться, пока я был на осмотре, так что можно спокойно передавать письма через неё. Так что прекращай реветь, пиши письмо и я отнесу его пока будет время, - Игорь вновь улёгся на кровати и, кажется, уснул.
- вот и прекрасно. Всё же он не такой уж и плохой, верно? Просто строгий.. ладно, идём будешь письмо писать, - рыжик ловко спрыгнул с кровати и достал из стола тетрадь и пару ручек.
Росс тоже спустился и вскоре письмо было написано. Он кратко попытался рассказать обо всем, что успело произойти и где он сейчас оказался, попросил РИ не волноваться и писать на тот адрес, с которого пришло письмо. Витя пытался как-то продиктовать что-то своё, чтобы письмо было 'красивее', но Руська быстро сложил лист пополам и убрал ручку, показав, что больше он не напишет.
Через полчаса Игорь переоделся и вышел из комнаты, вернувшись явно довольный и счастливый. Однако столкнувшись взглядом с рыжим, он тут же убрал улыбку.
- письмо передал, она пообещала отправить его как можно скорее. Ответ может прийти примерно через неделю-две, так что запасись терпением и надейся, что письмо не потеряют.
- спасибо. Не знаю, чтобы мы без тебя делали, - Росс улыбнулся, а затем продолжил объяснять Вите следующую тему, которую тот упорно пытался не замечать, постоянно спрашивая что-нибудь на отвлечённую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь
FanficПосле рождения России у Союза едва хватало времени чтобы успеть выполнить все обязанности, свалившиеся на него. После некоторого времени, было принято решение отдать малыша РИ, дедушке новорожденного. Как это повлияет на Росса и что он будет делать...