-Милохин, ты что не потрудился и нам девочку заказал? -спросил светловолосый парень, осматривая Анну.
-Чувак, я не знаю кто это. - уставился парень на девушку. -Ты приехала убраться?
-Я...-Аня не успела договорить, как ее перебила Лина.
-Данил Денисович, это ваша сводная сестра. -подошла она к Ане.
-А, ну да. -вздохнул парень. -Так и будешь стоять, Лина? - обратился он к Лине. -Сделай нам всем чаю, а мы пока познакомимся с моей сестренкой.
-Вообще-то мне пора, нужно сделать реферат по истории. - сказала быстро Аня и уже почти подошла к лестнице, как ее остановили.
-Сначала познакомимся, потом сделаешь свой реферат. - взяв девушку за руку и потянув к диванам, говорил Даня.
Все удобно расположились на диване, а Аня встала возле маленького столика, следя за движениями Дани.
-Как тебя зовут, куколка? -задал вопрос парень, что ранее назвал ее «девушкой по вызову».
-Аня. -тихо проговорила она.
-Я Олег, приятно познакомиться. -он протянул ей руку, но девушка решила, что не пожмет ее. Олег убрал руку.
-Мое имя ты знаешь. -сказал Даня, на что Аня кивнула. -Давно приехали?
-Часа 4 назад. Можно я пойду? -с нетерпением спросила девушка.
-Иди, тебя никто не держит.
После его слов, Аня сразу же покинула зал и поднялась на второй этаж в свою комнату. Девушка легла на кровать и залипла, глядя на потолок.
-Не таким я представляла знакомство с этим парнем. -вздохнув она закрыла глаза и через несколько минут уснула.
****
Проснулась девушка не от пения птичек, но как говорится хотяб проснулась.
Умывшись и одевшись, она спустилась вниз, где на столе уже стоял завтрак и за ним сидели мама, Денис и Даня.-Ты вовремя, я только хотела попросить Даню сходить за тобой. -улыбнулась ей мама.
-Слава богу, что я пришла сама. -подумала Аня и посмотрев мельком на парня, села рядом.
Парень не выражал никаких эмоций, просто молча пил кофе и втыкал в телефон.
-Дань, не хочешь показать сегодня Ане Москву? -поинтересовался Денис у сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my stepsister
FanfictionАня - скромная и добрая девушка. Живет в Волгограде и там же учится. Все вроде хорошо, но в какой-то момент у ее мамы появляется молодой человек и та влюбляется в него. Девушка вроде не против то, что мама спустя долгое время нашла того с кем счаст...