1.

1 0 0
                                    

   >... Поздний вечер. Лёгкий весенний дождь решил порадовать жителей Токио, но из-за непогоды становилось холоднее и грязнее.
   Ватные ноги еле-еле плелись по тротуару, вот-вот норовясь отказать, чтобы паренёк упал на холодную и сырую поверхность.
  Выхлопные трубы проезжающих мимо машин покрывали глаза светловолосого парня дымом, а колёса умело попадали по лужам, от чего одежда Нагито покрывалась мелкими каплями грязи. Зелëные глаза устало посмотрели наверх. Маленькие звезды освещали ночное небо, но Комаэду, увы, ими не удивишь.
  Для него звёзды казались ничем. Если в детстве парень любил бегать по ночной полянке и искать созвездия на небе, то сейчас ему было совершенно безразлично их существование. Тот счастливый мальчик вырос.
– Эх... – тихо вздохнул Комаэда.
Ему в очередной раз надоела его жизнь. А если быть точнее: не переставала надоедать. Он считал себя уродливым, бесполезным отбросом, которого ненавидит весь мир. Абсолютный счастливчик уже давно потерял смысл жизни, да и в своей удачи он потихоньку начал сомневаться. Мысли начали затуманивать разум Комаэды, но капля здравого смысла, оставшаяся в голове светловолосого, все-таки дала о себе знать. Нагито отвлёкся. Его глаза устремились вниз, на грязную одежду. Хоть Комаэда и не имел огромных средств для существования, но позволить себе долго ходить в куче тряпок он не мог. Недолго думая, зеленоглазый подбежал к краю тротуара, осматривая находящуюся перед ним дорогу. В десяти метрах от него ехала заветная машинка жёлтого цвета.
Непроизвольное движение и рука уже стоит в воздухе, слегка намекая водителю остановиться.

Всплеск.

  Капли мутной воды вновь оказались на Комаэде, но на этот раз не только на потёртой от времени одежде, но и на уставшем молодом лице. Безразличие сменилось на отчаянную тоску, а томные вздохи начали разрезать рëв машин.

Уведомление.

– А? – удивлённо вздрогнул парень.
  Светловолосый быстро потянулся к карману своей куртки. Белый свет экрана слепил глаза, а надпись, которая на нём красовалась, заставила Нагито издать смешок.

*Карты:
Вам знакомо это место? Оставьте свою оценку!*

– Точно, карты! – воодушевлённо проговорил Комаэда.
  Паренёк сразу же побежал вперёд, иногда посматривая на маршрут в телефоне, экран которого постоянно покрывали многочисленные капли дождя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сто Способов Самоубийства. Место, где живут истории. Откройте их для себя