21 часть

792 10 2
                                    

заказ- реакция сансов на...

Реакция на Хомяка(Хому).

Описание-

Имя Хомяк. 26 лет. Систр Хоррора. Состоит в Павших звёздных.

Раса- Скелет.

Характер- Не особо буйная, но может ей стать.

Внешка- Скелет с дырой в голове. Дыру прикрывают белые волосы, но её видно, волосы на чёлке чёрные (так же заплетены в маленький хвостик). Глаз под дырой есть, а другово нет (тот что есть красного цвета, но он не такой большой). Из глаз вытикает ненависть. Носит куртку синего цвета, рукава у куртки чередуються с чёрного на синий, под курткой носит свитер тёмно серого цвета. Носит перчаточкО без пальцев. Джинсы с ремнём. Запачканые кеды. В руках топор с запёкшейся кровью. Есть крылышкО как у сатанА (из-за экспериментов)

Немного пред.ист. из её ау-

О родителях не знала. Всегда была на ровне сСансом(Хоррором). Но в тот день когда Санса(Хоррора) хотела убить тУрдИнА АкАн(Андайн) вмешалась и получила дырку. Через 2 года её похитили и забрали влабораторию Альфис. Она сбежала, но портал затянул её в анти-пустоту Инка. Инк,а точнее бездушный Инк, нашёл её и забрал.

Ориг- *нервный тихий смех* ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ ПРОКЛЯТИЕ? 

                                                                            Падшие ЗвИзды

Ш! Дрим- здравствуй принцеска, что планируешь сегод... АЙ КТО ТАМ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ СТАЛ?!

Найт- Ну я, и что ты мне сделаешь? Она сестра моего подчинённого, брат)

Бездушный Инк- *кинул кость в найта* отошёл от неё... она наша и всё...

Яндере Блу- хмм... Это дасти?~ а. это ты?~ Я УБЬЮ ТЕБЯ ЧТО БЫ ТЫ ОТПУСТИЛ МОЕГО ДАСТИ~ И ОН БУДЕТ МОИМ!~ *смех яндере*

                                                                         звёздные

Дрим- ч-что есть падшие мы? а как я выгляжу? 

Я- пх, скажу одно твои подкаты точнее подкаты падшего тебя намного лучше подкатов найта

Н- кхем...

Я- отстань! мне всё равно хоть убей хоть и изнас... Блин чё я... хотя нет от тебя уже всё можно ожидать.

Инк- ох... д-да я знаю бездушного себя...

БлуБерри- хм? Ч-что?! НЕТ! М-МНЕ НЕ КАПЛИ НЕ НРАВИТСЯ ДАСТ! *скелет покрылся румянцем* Я БЫ НЕ СТАЛ УБИВАТЬ ИЗ-ЗА НЕГО (П!здёёёёёёёшь)

                                                                            Бед гайсы

Найт- ого серьёзно? и где она?

Хоря- ну как Я знаю она у падших звёздных...

Даст- падшие? там блу вроде, готов за меня ВСЕХ прибить, да ведь?

Я- * допивающая сок слушая истории Хоми*  ага, скажу он тебе понравится, но ты и Хоря лучшая парочка)~ 

Хоря- *кинул подушку в меня* заткнись(

Киллер-угу... и что?

Эррор- *аналогично Мне*

Кросс- *он даже не слышал*

Реакции сансов на Т/И и её действия.Место, где живут истории. Откройте их для себя