Гибриды достаточно ценный вид особенно если ещё и омега. До этого люди были умные и добрые, а не похотливые придурки. Юнги, как и его брат Минхо из семейства кошачьих ещё и омеги.
Минхо это - светлая шерстка, никем не испорченный природный запах. Ему всего 17, а он уже многое поведал в своей жизни вместе с братом.
Юнги же полная противоположность – тёмная шерстка которая, кажется, единственное что взял от отца. Оба братья копии папы.
Только вот Фамилия у Юнги папы, а у Минхо фамилия отца из-за чего Минхо часто получал в свою сторону такую фразу как «приёмыш».
- Отвали уже Чонгук. Мне надо брата забрать с танцев.
- Да ладно тебе не маленький подождет.
- Ему семнадцать.
- Ты его слишком сильно опекаешь дай парню свободу.
- Я заменяю ему папу, который ушёл из жизни, когда ему было примерно одиннадцать лет. Про отца я молчу потому что он ушёл из жизни, когда он ещё не родился. Поэтому свалил с пути моего мне надо забрать брата с танцев.
Чонгук отпускает. Не видит причины держать, не держать же за то, что просто хочет забрать своего младшего брата с занятий по танцам.
Вместе со своим другом Чаном, пытаются считай добиться этих неприступных котов. «Диких котят приручить будет сложно, но это все куда интереснее». Только вот Чон уже давно начал «приручать» к себе Юнги, а Чан только вот познакомился и то случайно. Даже не думает, что обычное случайное знакомство уже для Чонгука будет приручение кота к Чану.
Смотрит в спину отдаляющего силуэта омеги и пишет Чану «го в клуб» игнорируя то что младший как всегда зависает в студии. Надо ведь отвлечься алкоголем и подстилками.
Как только Юнги видит своего младшенького, сразу тоже начинает улыбаться. Весь его смысл жизни — это его младший брат, который у него остался из семьи. Даже всякие Чон Чонгуки уходят на второй план.
- Как сегодня прошли твои занятия?
- Хенджин с Феликсом показали новые движения. Но мы почти сегодня и не занимались, поболтали на месяц вперёд. Завтра занятий не будет, Хенджин не сможет прийти, а мы без него как без рук.
- Проведём время вместе, прекрасно. И никто нам не помешает. Ты же уже попрощался с друзьями Хо-я?
- Да, мы можем идти.
Старший омега берет сумку со сменной одеждой младшего и вместе выходят из здания. По пути замечают ларёк с мороженым и решают, что порция вкусного угощение после тренировки будет очень кстати.
- А у вас есть мятное мороженое? – Получая положительный кивок в ответ у Минхо загораются глаза. Минхо всегда любил и любит мяту. Даже не потому что он кот и ведь его не переубедить взять что-то другое из большинства выбора вкусов.
- Одно мятное и одно шоколадное мороженое, пожалуйста.
Получают братья уже два больших рожка с вкусным холодным мороженым. Минхо понадобилось пять секунд чтоб распробовать мороженое и найти новую тему для разговора.
- Хен, а я сегодня познакомился с одним альфой. Не злись только! Он хороший и от него очень приятно пахнет.
- Минхо, я же говорил, чтоб ты и сам не приближался к альфам.
- Он срочно заходил к Хенджину и так получилось, что меня с ног сбил. Он купил мне клубничное молочко в автомате у входа в знак извинения. Он правда выглядит добрым и еще он учится в моем колледже на кажется третьем курсе что-то связано с хирургами или онкологиями, я так и не понял ничего из его слов. Еще его зовут Чан.
- Попытайся меньше с ним общаться. Привяжешься к нему еще, а тебе это надо? Даже твой лечащий врач не знает, как будет вести болезнь, но я обещаю, что найду деньги чтоб помочь тебе. Она ведь не дает о себе знать?
- Нет, не дает. Но я так себя спокойно чувствовал рядом с Чаном и его запах… он мой любимый. Что если он мой истинный? Он этого и не поймет ведь мой запах исчез из-за гребанной болезни.
Вмиг на любимом лице младшего брата появляется грустное лицо.
- Не грусти. За мной вообще бегает недо-истинный, но я его не принимаю. Он не нужен мне такой что даже уже найдя истинную пару бегает по клубам с другом и спит с кем попало.
- Я умру от болезни только тогда, когда буду знать, что ты счастлив со своим предназначенным альфой.
- Ты не умрешь. Я сделаю все чтоб спасти тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
говорят что диких котят приручить сложно
FanfictionOmegavers! Chanho and Yoonkook AU. Stray Kids and BTS (кроссовер) Чан учится на доктора, а именно на онколога и хирурга в придачу. Он даже не догадывается что его истинный кот гибрид и болен. Минхо младший брат Юнги. У Хо выявлена онкология и он с...